Монеты
22,521
Рыночная капитализация
$2,620.75 B USD
Изменение за 24ч

+3.42%

Объем за 24ч
$74.48 B USD
Доминация
BTC: 50.12%, ETH: 16.02%
Газ ETH
4 Gwei

ETC

Ethereum Classic

ETC

Добавить в список наблюдения

$23.50 USD

N/A

(24H)

0.000362 BTC

-0.47%

(24H)

График цены Ethereum Classic (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$3.48 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$131.43 M

Циркулирующее предложение

147.99 M ETC

Максимальное предложение

210.7 M ETC

Общее предложение

210.7 M ETC

Как рынок сегодня относится к Ethereum Classic?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Ethereum Classic? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x3d6545b08693dae087e957cb1180ee38b9e3c25e


  • icon

    Ethereum Classic

    0x1953cab0E5bFa6D4a9BaD6E05fD46C1CC6527a5a

Информация Ethereum Classic

Рейтинг #28

Ethereum Classic Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Ethereum Classic составляет US$23.50, а суточный объем торговли равен $131.43 M. Цена ETC за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение ETC составляет 147.99 M ETC, а максимальное предложение — 210.7 M ETC.


Что такое Ethereum Classic

Ethereum Classic (ETC) — это децентрализованная платформа, на которой запускаются смарт-контракты или приложения, цель которых — работать именно так, как запрограммировано, не беспокоясь о вмешательстве третьих лиц, простоях, цензуре или мошенничестве. Ethereum Classic представляет собой продолжение оригинальной версии эксплойта на блокчейне Ethereum, в результате которого были украдены миллионы монет Ether.

Краткая история Ethereum Classic

Блокчейн Ethereum — это единая сеть, в которой криптовалюта Ether была основной валютой, обеспечивающей транзакции. Однако в июне 2016 года в результате взлома были похищены активы на сумму 50 миллионов долларов США. Вследствие этого сеть была разделена и подвергнута хард-форку для ее защиты. Ethereum Classic возник как отколовшаяся версия блокчейна Ethereum, а второй версией стал сам Ethereum. Согласно записям, сделанным до взлома, Ethereum разделили, чтобы вернуть украденные деньги их законным владельцам.

Grayscale Ethereum Classic Trust инвестирует исключительно и пассивно в Ethereum Classic, позволяя инвесторам получить доступ к ETC в виде ценных бумаг, избегая при этом трудностей, связанных с приобретением, хранением и обеспечением безопасности ETC напрямую.

Виртуальная машина Ethereum (EVM) — это децентрализованная виртуальная машина с кодом, созданным, в соответствии с полнотой по Тьюрингу, которая может выполнять программы во всемирной сети публичных нод. В отличие от других, например, кода Bitcoin, набор инструкций виртуальной машины является созданным в соответствии с полнотой по Тьюрингу. Газ, внутренняя система цен на транзакции, снижает уровень спама и распределяет сетевые ресурсы.

Ethereum Classic позволяет разработчикам создавать и внедрять смарт-контракты, которые представляют собой автономные, самоисполняющиеся блоки кода, выполняющие определенные действия в зависимости от заранее определенных обстоятельств.

Принцип работы Ethereum Classic

Ethereum Classic — это криптовалюта, которая практически идентична Ethereum. Это блокчейн, который заменяет платежи и создает смарт-контракты и приложения, которыми пользователи могут владеть, передавать право собственности и взаимодействовать с ними. Использование языка программирования, созданным в соответствии с полнотой по Тьюрингу, подразумевает, что разработчики могут создавать автоматизированные приложения, которые можно контролировать с помощью условных результатов.

Другими словами, контракты могут действовать без участия третьей стороны, например, юриста. Смарт-контракты сравнимы с утверждениями «если — то» в том смысле, что если действия по контракту выполняются, то ответные параметры контракта завершаются. Если критерии контракта не выполняются, может последовать штраф или контракт может быть расторгнут, в зависимости от условий, оговоренных в начале контракта.

Как и все другие блокчейны, Ethereum Classic ведет полную запись всех транзакций в общей базе данных. Кроме того, он отслеживает последний статус всех смарт-контрактов, поддерживаемых блокчейном, и балансы пользователей, которые могут переводиться в цифровом виде на кошелек другого пользователя. Майнинг токенов ERC20 с помощью механизма proof of work (PoW) обеспечивает всю деятельность в сети.

Для чего используется Ethereum Classic

Ethereum Classic облегчает выполнение смарт-контрактов, предоставляя преимущество децентрализованного управления.

В Ethereum Classic строчки кода описывают соглашение между покупателем и продавцом внутри смарт-контракта; затем смарт-контракт самостоятельно выполняет условия контракта. Следовательно, центральный орган для внешнего мониторинга или цензуры не нужен, поскольку код контролирует исполнение контракта.

Одним из основных поводов для беспокойства по поводу Ethereum Classic является его возможный предел масштабируемости. Как правило, сеть может обрабатывать 15 транзакций в секунду; однако это значительно меньше, чем у таких платежных сетей, как Visa, которые могут обрабатывать тысячи транзакций в секунду. Хотя Ethereum Classic претерпел несколько обновлений программного обеспечения, масштабируемость его платежных систем остается одной из наиболее значимых проблем в будущем.

Подробнее о Ethereum Classic

Веб-сайт

Где можно купить Ethereum Classic?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Ethereum Classic в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Ethereum Classic является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

ETC Статистика цены

Ethereum Classic Цена

$23.50

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

ETC

ETC

1 ETC = 23.50 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x3d6545b08693dae087e957cb1180ee38b9e3c25e


  • icon

    Ethereum Classic

    0x1953cab0E5bFa6D4a9BaD6E05fD46C1CC6527a5a

ETC Статистика цены

Ethereum Classic Цена

$23.50

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
22,204
Market Cap
$2,455.43 B USD
24H Change

+1.80%

24H Volume
$85.22 B USD
Dominance
BTC: 49.75%, ETH: 16.64%
ETH Gas
12 Gwei

ETC

Ethereum Classic

ETC

Add to Watchlist

$23.51 USD

N/A

(24H)

0.0003668 BTC

+3.67%

(24H)

Ethereum Classic Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$3.47 B

24H VOLUME (USD)

$149.42 M

Circulating Supply

147.66 M ETC

Max Supply

210.7 M ETC

Total Supply

210.7 M ETC

How does the market feel about Ethereum Classic today?

Crypto.com

How do you feel about Ethereum Classic today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x3d6545b08693dae087e957cb1180ee38b9e3c25e


  • icon

    Ethereum Classic

    0x1953cab0E5bFa6D4a9BaD6E05fD46C1CC6527a5a

About Ethereum Classic

Rank #27

Ethereum Classic Price Summaries

Latest Data

Ethereum Classic’s price today is US$23.51, with a 24-hour trading volume of $149.42 M. ETC is +0.00% in the last 24 hours.ETC has a circulating supply of 147.66 M ETC and a max supply of 210.7 M ETC.


What is Ethereum Classic

Ethereum Classic (ETC) is a decentralised platform that runs smart contracts or applications that aim to run exactly as programmed without worrying about third-party interference, downtime, censorship, or fraud. Ethereum Classic represents the continuation of the original Ethereum blockchain post exploit, which resulted in millions of stolen Ether.

A Brief History of Ethereum Classic

The Ethereum blockchain is a single network in which the cryptocurrency Ether was the primary currency that supported transactions. However, in June 2016, a hack stole US$50 million worth of assets. Consequently, the network was divided and hard forked to safeguard it. Ethereum Classic arose as a splintered version of Ethereum's blockchain, with the other being Ethereum itself. According to records before the hack, they split Ethereum to restore the stolen cash to their rightful owners.

Grayscale Ethereum Classic Trust invests exclusively and passively in Ethereum Classic, allowing investors to obtain exposure to ETC in the form of security while avoiding the difficulties of purchasing, storing, and safeguarding ETC directly.

The Ethereum virtual machine (EVM) is a decentralised Turing-complete virtual machine that can run programmes over a worldwide network of public nodes. In contrast to others, such as Bitcoin's code, the virtual machine's instruction set is Turing-complete. Gas, an internal transaction price system, mitigates spam and allocates network resources.

Ethereum Classic allows developers to create and deploy smart contracts that are autonomous, self-executing code blocks that perform certain activities depending on predetermined circumstances.

How Ethereum Classic Works

Ethereum Classic is a cryptocurrency that is almost identical to Ethereum. It is a blockchain that replaces payments and produces smart contracts and apps that users can own, transfer ownership of, and interact with. Allowing the Turing complete programming language implies developers may create automated apps that can be monitored using conditional outcomes.

In other words, the contracts can act without the involvement of a third party, such as a lawyer. Smart contracts are comparable to if-then statements in that if the contract's actions perform, the contract's responding parameters finish. If the contract criteria are not met, a penalty can occur, or the contract can terminate, depending on the conditions agreed upon at the outset of the contract.

Like all other blockchains, Ethereum Classic keeps a complete record of all transactions in a shared database. Furthermore, it keeps track of the most recent status of all smart contracts supported by the blockchain and user balances, which can transfer digitally to another user's wallet. Mining ERC20 tokens, via the proof of work (PoW) mechanism, power all activities on the network.

What is Ethereum Classic Used for

Ethereum Classic makes it easier to execute smart contracts by providing the advantage of decentralised governance.

In Ethereum Classic, lines of code outline an agreement between the buyer and seller inside a smart contract; the smart contract then self-executes based on the contract's terms. Consequently, a central authority is not needed for external monitoring or censoring since the code controls contract execution.

One of the main worries about Ethereum Classic is its possible scalability limits. The network can typically manage 15 transactions per second; however, this is significantly fewer than payment networks like Visa, which can handle thousands of transactions per second. Although Ethereum Classic has undergone several software upgrades, the scalability of its payment systems remains one of its most significant issues in the future.

More about Ethereum Classic

Website

Where can you buy Ethereum Classic?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Ethereum Classic's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Ethereum Classic price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

ETC Price Statistics

Ethereum Classic Price

$23.51

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

ETC

ETC

1 ETC = 23.51 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x3d6545b08693dae087e957cb1180ee38b9e3c25e


  • icon

    Ethereum Classic

    0x1953cab0E5bFa6D4a9BaD6E05fD46C1CC6527a5a

ETC Price Statistics

Ethereum Classic Price

$23.51

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI