Монеты
22,489
Рыночная капитализация
$2,538.58 B USD
Изменение за 24ч

-1.27%

Объем за 24ч
$78.71 B USD
Доминация
BTC: 50.09%, ETH: 16.16%
Газ ETH
6 Gwei

RNDR

Render Token

RNDR

Добавить в список наблюдения

$6.88 USD

N/A

(24H)

0.0001081 BTC

+4.81%

(24H)

График цены Render Token (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$2.7 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$193.92 M

Циркулирующее предложение

392.46 M RNDR

Максимальное предложение

532.22 M RNDR

Общее предложение

532.22 M RNDR

Как рынок сегодня относится к Render Token?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Render Token? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x6de037ef9ad2725eb40118bb1702ebb27e4aeb24


  • icon

    Polygon

    0x61299774020dA444Af134c82fa83E3810b309991


  • icon

    Solana

    rndrizKT3MK1iimdxRdWabcF7Zg7AR5T4nud4EkHBof

Информация Render Token

Рейтинг #35

Render Token Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Render Token составляет US$6.88, а суточный объем торговли равен $193.92 M. Цена RNDR за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение RNDR составляет 392.46 M RNDR, а максимальное предложение — 532.22 M RNDR.


Что такое сеть RNDR?

Render Network (RNDR) соединяет создателей, которым требуется дополнительная вычислительная мощность для рендеринга своих сцен, с поставщиками, которые получают токены RNDR в обмен на мощность графического процессора. Он позволяет распределять и обрабатывать сложные задачи рендеринга на базе GPU в peer-to-peer (P2P) сети, упрощая транзакционный рабочий процесс рендеринга и потоковой передачи 3D-сред, моделей и объектов для конечных пользователей.

Токен RNDR сети представляет собой ERC-20-совместимый утилитарный токен, используемый для оплаты рендеринга анимации, анимированной графики и визуальных эффектов (VFX) в распределенной сети RNDR Network, peer-to-peer (P2P) компьютерной сети графических процессоров (GPU).

Краткая история сети RNDR

Сеть RNDR была впервые задумана Жюлем Урбахом, генеральным директором материнской компании, технологической компании OTOY Inc., базирующейся в Лос-Анджелесе, которая специализируется на программных решениях на базе графических процессоров. Компания была создана с целью использования блокчейн-технологии, чтобы увеличить использование графических процессоров по всему миру для целей, отличных от proof of work (PoW) для других блокчейнов.

С 6 по 12 октября 2017 года проходило первичное предложение монет (ICO). За этот период было продано в общей сложности 4 650 922 токена RNDR по цене 0,25$ за токен. В марте 2018 года команда заявила, что общее количество выпущенных токенов в экосистеме составит 536 870 912, а процедура миграции контрактов началась с соотношения миграции 1:1 между старыми и новыми контрактами.

Релиз основной сети Genesis состоялся 24 июня 2019 года, когда проект был перемещен из тестовой сети Ropsten в основную сеть Ethereum и далее. Затем в марте 2020 года команда объявила о плане покупки 4,5 миллионов токенов RNDR на бирже Probit, воспользовавшись рыночными условиями того времени. Окончательный продукт был доступен в апреле 2020 года.

Принцип работы сети RNDR

Блокчейн Ethereum служит основой для экосистемы RNDR. Это позволяет держателям токенов RNDR хранить свои токены в любом кошельке, совместимом с ERC-20. Кроме того, эти токены можно обменять на любой бирже, совместимой с ERC-20.

Пользователи в сети RNDR публикуют свои задачи в сообществе. Платформа определяет количество Токенов RNDR, необходимое для выполнения задания, автоматически. Затем эта информация предоставляется в виде приложения с подробным описанием спецификаций смарт-контракта, а затем данные отправляются по сети RNDR.

Владельцы графических процессоров используют OctaneRender для выполнения необходимых задач. OctaneRender использует RNDR для распространения основы текущего сервиса рендеринга, и вся процедура устраняет посредников, что приводит к более отзывчивому пользовательскому опыту. Пользователи могут отправлять токены RNDR лицам, выполняющим работу по рендерингу. Токены также могут использоваться для передачи стоимости по всему миру, и каждая транзакция с токеном RNDR влечет за собой скромную процентную комиссию, которая используется для финансирования будущего роста и работы сети RNDR.

Для чего используется токен RNDR?

В соответствии с протоколом, любой, у кого есть современный графический процессор, может пожертвовать мощность рендеринга в обмен на токены. Клиенты могут сэкономить деньги на инвестициях в оборудование, если обычные пользователи будут получать доход безопасным и простым способом. Таким образом, RNDR Network заполняет разрыв между спросом и предложением графических процессоров.

Сеть RNDR стремится связать медиа-мейкеров, нуждающихся в компьютерной мощности для завершения рендер-проектов, с потребителями, у которых есть простаивающее оборудование, которое они хотят монетизировать, с оплатой затрат на использование с помощью токенов RNDR. Он также предоставляет новым пользователям, незнакомым с криптовалютой, простой способ начать работу в сети и завоевать уверенность с помощью кредитов RNDR; которые, в отличие от токенов RNDR, можно приобрести непосредственно через их портал с помощью PayPal и Stripe.

Когда клиент покупает кредиты RNDR, эти кредиты обеспечиваются токенами RNDR, приобретенными командой RNDR через биржу. Это означает, что когда создатель использует кредиты RNDR для оплаты задачи, операторы нод получают вознаграждение в токенах RNDR за свои усилия.

Подробнее о Render Token

Веб-сайт

Где можно купить Render Token?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Render Token в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Render Token является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

RNDR Статистика цены

Render Token Цена

$6.88

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

RNDR

RNDR

1 RNDR = 6.88 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x6de037ef9ad2725eb40118bb1702ebb27e4aeb24


  • icon

    Polygon

    0x61299774020dA444Af134c82fa83E3810b309991


  • icon

    Solana

    rndrizKT3MK1iimdxRdWabcF7Zg7AR5T4nud4EkHBof

RNDR Статистика цены

Render Token Цена

$6.88

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
20,981
Market Cap
$2,537.77 B USD
24H Change

+3.98%

24H Volume
$115.19 B USD
Dominance
BTC: 51.26%, ETH: 15.30%
ETH Gas
16 Gwei

RNDR

Render Token

RNDR

Add to Watchlist

$9.32 USD

N/A

(24H)

0.0001351 BTC

+17.68%

(24H)

Render Token Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$3.56 B

24H VOLUME (USD)

$436.04 M

Circulating Supply

381.86 M RNDR

Max Supply

536.87 M RNDR

Total Supply

532.07 M RNDR

How does the market feel about Render Token today?

Crypto.com

How do you feel about Render Token today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x6de037ef9ad2725eb40118bb1702ebb27e4aeb24


  • icon

    Polygon

    0x61299774020dA444Af134c82fa83E3810b309991


  • icon

    Solana

    rndrizKT3MK1iimdxRdWabcF7Zg7AR5T4nud4EkHBof

About Render Token

Rank #31

Render Token Price Summaries

Latest Data

Render Token’s price today is US$9.32, with a 24-hour trading volume of $436.04 M. RNDR is +0.00% in the last 24 hours.RNDR has a circulating supply of 381.86 M RNDR and a max supply of 536.87 M RNDR.


What is RNDR Network?

The Render Network (RNDR) connects creators who require additional computation power for rendering their scenes to providers who receive RNDR Tokens in exchange for their GPU power. It enables complicated GPU-based render tasks to be distributed and processed across a peer-to-peer (P2P) network, simplifying the transactional workflow of rendering and streaming 3D environments, models, and objects for end users.

The network’s RNDR Token is an ERC-20-compatible utility token used to pay for animation, motion graphics, and visual effects (VFX) rendering on the distributed RNDR Network, a peer-to-peer (P2P) graphics processing unit (GPU) computer network.

A brief history of RNDR Network

The RNDR Network was first envisioned by Jules Urbach, CEO of its parent company, Los Angeles-based tech company OTOY Inc., which specialises in GPU-based software solutions. The company was created with the goal of harnessing blockchain technology in order to increase the use of GPUs throughout the globe for purposes other than proof of work (PoW) for other blockchains.

The initial coin offering (ICO) took place from 6 October to 12 October 2017. During that period, a total of 4,650,922 RNDR Tokens were sold at a price of US$0.25 per token. The team stated in March 2018 that the total issued tokens in the ecosystem would be 536,870,912, and the contract migration procedure began with a 1:1 migration ratio between old and new contracts.

The Genesis mainnet release took place on 24 June 2019, when the project was moved from the Ropsten testnet to the Ethereum mainnet and beyond. The team then announced a purchase plan of 4.5 million RNDR Tokens on the Probit exchange in March 2020, taking advantage of market conditions at the time. The final product was available in April 2020.

How RNDR Network works

The Ethereum blockchain serves as the foundation for the RNDR ecosystem. This enables RNDR Token holders to keep their tokens in any ERC-20-compliant wallet. Furthermore, these tokens may be exchanged on any ERC-20-compliant exchange.

Users in the RNDR Network post their tasks to the community. The platform determines the amount of RNDR Tokens necessary to complete the task automatically. This information is then supplied as an attachment detailing the specifications of a smart contract, and the data is subsequently sent across the RNDR Network.

GPU owners use OctaneRender to perform necessary tasks. OctaneRender employs RNDR to spread the foundation of the current rendering service, and the entire procedure removes the middleman, resulting in a more responsive user experience. Users can send RNDR Tokens to the individuals performing the render work. The tokens may also be used to transmit value worldwide, and every RNDR Token transaction incurs a modest percentage fee, which is used to fund RNDR Network’s future growth and operation.

What is RNDR Token used for?

Under the protocol, anyone with a contemporary GPU may donate rendering power in exchange for tokens. Clientele may save money on hardware investment expenses if regular users generate income in a safe and simple way. RNDR Network fills the gap between GPU supply and demand in this manner.

RNDR Network aims to link media makers in need of computer power in order to complete render projects with consumers who have idle hardware they wish to monetise, with the use costs paid via RNDR Tokens. It also provides new users unfamiliar with cryptocurrency with a simple method of getting started on the network and gaining confidence by utilising RNDR Credits; which, unlike RNDR Tokens, may be acquired directly via their portal using PayPal and Stripe.

When a customer purchases RNDR Credits, those Credits are backed by RNDR Tokens acquired by the RNDR team via an exchange. This implies that when a creator uses RNDR Credits to pay for a task, node operators are compensated in RNDR Tokens for their efforts.

More about Render Token

Website

Where can you buy Render Token?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Render Token's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Render Token price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

RNDR Price Statistics

Render Token Price

$9.32

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

RNDR

RNDR

1 RNDR = 9.32 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x6de037ef9ad2725eb40118bb1702ebb27e4aeb24


  • icon

    Polygon

    0x61299774020dA444Af134c82fa83E3810b309991


  • icon

    Solana

    rndrizKT3MK1iimdxRdWabcF7Zg7AR5T4nud4EkHBof

RNDR Price Statistics

Render Token Price

$9.32

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI