Монеты
22,522
Рыночная капитализация
$2,638.26 B USD
Изменение за 24ч

+0.39%

Объем за 24ч
$52.12 B USD
Доминация
BTC: 50.14%, ETH: 16.01%
Газ ETH
3 Gwei

QNT

Quant

QNT

Добавить в список наблюдения

$75.38 USD

N/A

(24H)

0.001168 BTC

-1.21%

(24H)

График цены Quant (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$910.03 M

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$10.59 M

Циркулирующее предложение

12.07 M QNT

Максимальное предложение

14.88 M QNT

Общее предложение

14.88 M QNT

Как рынок сегодня относится к Quant?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Quant? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x4a220e6096b25eadb88358cb44068a3248254675

Информация Quant

Рейтинг #75

Quant Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Quant составляет US$75.38, а суточный объем торговли равен $10.59 M. Цена QNT за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение QNT составляет 12.07 M QNT, а максимальное предложение — 14.88 M QNT.


Что такое Quant?

Quant (QNT) — это многоцелевая криптовалюта, которая работает как ключ для доступа к пакету приложений Quant Network, включая Overledger, первую в мире операционную блокчейн-систему, которая соединяет блокчейны и облегчает создание мультичейн-приложений в масштабе Интернета.

QNT — это ERC-20-совместимый токен, который обеспечивает работу набора программных решений Quant Network для предприятий. Он совместим с сетью Ethereum и может использоваться для оплаты лицензий, платформ, услуг разработчиков, пользователей и потребления; пользователи также могут покупать мультичейн-приложения (MApp).

Краткая история Quant

В январе 2018 года компания Quant выпустила белую книгу, в которой объясняется внутренняя работа предложенной ею операционной системы блокчейна Overledger. Основатели Quant Гилберт Вердиан, Паоло Таска и Колин Патерсон, а также Гаэтано Монделли написали этот документ. До того как стать генеральным директором Quant, Вердиан был главным информационным директором Vocalink, компании Mastercard.

В апреле 2018 года, после предварительной продажи 15 миллионов токенов QNT стоимостью 15 миллионов долларов США, Quant провел публичную продажу своей криптовалюты. Проект смог привлечь токены QNT на сумму 11 миллионов долларов США.

Quant выпустил Overledger 1.0 в июне 2020 года в качестве продукта «программное обеспечение как услуга» (SaaS), который предоставил сообществу экспериментальный набор технологий в виде «шлюзов Overledger» для тестирования и обратной связи. Затем в январе 2021 года проект запустил Overledger 1.5, который предоставил сервису доступ к mainnet на Bitcoin, Ethereum и XRP Ledger, а также интегрировал проверку соответствия для доступа к другим mainnet. В июне 2021 года был запущен Overledger 2.0 с простым и стандартным интерфейсом для доступа ко всем поддерживаемым блокчейнам.

Принцип работы Quant

Quant решает одну из самых острых проблем, стоящих сегодня перед технологией распределенных реестров (DLT): отсутствие совместимости. На рынке существуют тысячи DLT. Однако способность этих хранилищ данных на базе DLT взаимодействовать друг с другом сильно ограничена. Это приводит к появлению информационных островов, увеличению нагрузки на разработчиков и возникновению технических барьеров.

Quant решает эти проблемы путем соединения публичных и частных сетей с помощью запатентованного программного обеспечения под названием Overledger. Этот протокол обеспечивает бесперебойную мультичейн-связь. В результате разработчики могут использовать Quant для создания более мощных и устойчивых приложений.

Стремясь устранить барьеры для связи между блокчейнами, команда Overledger использовала модели TCP/IP в сетях связи в качестве вдохновения для создания архитектуры, которая обеспечивает совместимость и масштабирование, а также поддерживает MApp, работающие как децентрализованные приложения (dapp) на нескольких отдельных реестрах.

Разработчики решили, что организация на основе уровней, выполняющих определенные задачи, является наилучшим методом для достижения целей платформы, в результате чего Overledger имеет несколько уровней, таких как уровень транзакций и уровень обмена сообщениями.

Quant, платформа, построенная на Ethereum и совместимая с экосистемой Ethereum, представляет собой модульную конструкцию на уровне приложений, которая не взаимодействует с многочисленными реестрами других блокчейнов; вместо этого система работает независимо от сетей. Quant, оффчейн-решение, «обладает вертикальной масштабируемостью и является перспективным», по словам его разработчиков.

Блокчейн и технологии распределенного реестра, к сожалению, все еще не обладают безупречной функциональной совместимостью, как в пределах внутренних реестров, так и во внешних сетях. Quant намерен заполнить этот пробел, став «недостающим звеном» блокчейна. Предприятия не будут ограничены доступом к одному блокчейну, используя Quant, но его приложения могут включать и предоставлять различные функции из любых блокчейнов, к которым платформа предлагает доступ.

Quant предоставляет множество функций и преимуществ, которые выделяют его среди конкурентов. Он построен снизу вверх, чтобы устранить любые технические препятствия для интеграции DLT. Протокол прост в настройке — для создания сети пользователям не нужно знать языки смарт-контрактов, криптографию или структуры данных DLT, а интерфейс снижает общую техническую сложность процедуры.

Для чего используется Quant (QNT)?

Как официальный криптотокен сети Quant Network, QNT предоставляет своим владельцам цифровой доступ к приложениям и услугам сети, включая Quant Overledger Network, Overledger DLT Gateway и Quant dapp. Разработчики и предприятия, использующие Quant Network, платят на счет Quant Treasury плату за потребление, основанную на эквивалентной цене в токенах QNT.

Подробнее о Quant

Веб-сайт

Где можно купить Quant?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Quant в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Quant является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

QNT Статистика цены

Quant Цена

$75.38

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

QNT

QNT

1 QNT = 75.38 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x4a220e6096b25eadb88358cb44068a3248254675

QNT Статистика цены

Quant Цена

$75.38

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,065
Market Cap
$2,437.15 B USD
24H Change

+2.60%

24H Volume
$85.94 B USD
Dominance
BTC: 51.39%, ETH: 15.16%
ETH Gas
8 Gwei

QNT

Quant

QNT

Add to Watchlist

$108.55 USD

N/A

(24H)

0.001574 BTC

+3.04%

(24H)

Quant Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$1.31 B

24H VOLUME (USD)

$18.58 M

Circulating Supply

12.07 M QNT

Max Supply

14.88 M QNT

Total Supply

14.88 M QNT

How does the market feel about Quant today?

Crypto.com

How do you feel about Quant today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x4a220e6096b25eadb88358cb44068a3248254675

About Quant

Rank #67

Quant Price Summaries

Latest Data

Quant’s price today is US$108.55, with a 24-hour trading volume of $18.58 M. QNT is +0.00% in the last 24 hours.QNT has a circulating supply of 12.07 M QNT and a max supply of 14.88 M QNT.


What is Quant?

Quant (QNT) is a multi-purpose cryptocurrency that works as a key to access the Quant Network suite of applications, including Overledger, the world’s first blockchain operating system that connects blockchains and facilitates the creation of Internet-scale multi-chain applications.

QNT is an ERC-20-compliant token that powers Quant Network’s suite of enterprise software solutions. It is compatible with the Ethereum network and can be used to pay licence, platform, developer, user, and consumption fees; users may also buy multi-chain applications (MApps).

A brief history of Quant

In January 2018, Quant released a white paper that explains the inner workings of its proposed Overledger blockchain operating system. Quant founders Gilbert Verdian, Paolo Tasca, and Colin Paterson wrote the white paper, along with Gaetano Mondelli. Before becoming CEO of Quant, Verdian was Chief Information Officer of Vocalink, a Mastercard company.

In April 2018, following a presale of 15 million QNT tokens valued at US$15 million, Quant conducted a public sale for its cryptocurrency. The project was able to raise US$11 million worth of QNT tokens.

Quant released Overledger 1.0 in June 2020 as a Software-as-a-Service (SaaS) product that released an experimental set of technologies to the community in the form of ‘Overledger Gateways’ for testing and feedback. The project then launched Overledger 1.5 in January 2021, which gave the service mainnet access on Bitcoin, Ethereum, and XRP Ledger, as well as integrated compliance checking for access to other mainnets. In June 2021, Overledger 2.0 went live with a simple and standard interface to access all supported blockchains.

How Quant works

Quant addresses one of the most pressing issues confronting the distributed ledger technology (DLT) field today: a lack of interoperability. The market has thousands of DLTs. However, the ability of these DLT-based data storages to communicate with one another is severely constrained. This results in information islands, increased developer burden, and technical barriers.

Quant solves these issues by connecting public and private networks using proprietary software called Overledger. This protocol allows for smooth multi-chain communication. As a result, developers may use Quant to create more powerful and resilient applications.

Motivated to remove communication barriers across blockchains, the Overledger team used TCP/IP models in communication networks as inspiration to build an architecture that enables interoperability and scaling, while also supporting MApps operating as decentralised apps (dapps) on several distinct ledgers.

The developers determined that organising it based on the layers that conduct particular jobs was the best method in order to meet the platform’s goals, leaving Overledger with multiple layers, such as a transaction layer and a messaging one.

Quant, a platform built on Ethereum that is compatible with the Ethereum ecosystem, presents a modular design at the application layer that does not interface with numerous ledgers of other blockchains; instead, the system runs independently of networks. Quant, an off-chain solution, ‘has vertical scalability and is future proof,’ according to its developers.

Blockchain and distributed ledger technologies, unfortunately, still lack seamless interoperability, both inside internal ledgers and across external networks. Quant intends to fill this void as a blockchain’s ‘missing link’. Businesses won’t be limited to accessing a single blockchain using Quant, but its applications may incorporate and provide various features from any blockchains to which the platform offers access.

Quant delivers many features and perks that set it apart from the competition. It is built from the bottom up to eliminate any technical impediments to DLT integrations. The protocol is straightforward to set up — To build up their network, users do not need to be familiar with smart contract languages, cryptography, or DLT data structures, and the interface decreases the overall technical complexity of the procedure.

What is Quant (QNT) used for?

As the official crypto token of the Quant Network, QNT gives its holders digital access to the network’s applications and services, including the Quant Overledger Network, the Overledger DLT Gateway, and Quant’s dapps. Developers and enterprises who use the Quant Network pay consumption fees to the Quant Treasury account, based on the equivalent price in QNT tokens.

More about Quant

Website

Where can you buy Quant?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Quant's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Quant price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

QNT Price Statistics

Quant Price

$108.55

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

QNT

QNT

1 QNT = 108.55 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x4a220e6096b25eadb88358cb44068a3248254675

QNT Price Statistics

Quant Price

$108.55

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI