Монеты
22,583
Рыночная капитализация
$2,559.63 B USD
Изменение за 24ч

-1.21%

Объем за 24ч
$67.01 B USD
Доминация
BTC: 50.44%, ETH: 15.59%
Газ ETH
8 Gwei

XMR

Monero

XMR

Добавить в список наблюдения

$158.49 USD

N/A

(24H)

0.002457 BTC

+1.31%

(24H)

График цены Monero (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$2.92 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$83.2 M

Циркулирующее предложение

18.45 M XMR

Максимальное предложение

N/A

Общее предложение

18.45 M XMR

Как рынок сегодня относится к Monero?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Monero? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Secret

    secret19ungtd2c7srftqdwgq0dspwvrw63dhu79qxv88

Информация Monero

Рейтинг #31

Monero Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Monero составляет US$158.49, а суточный объем торговли равен $83.2 M. Цена XMR за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение XMR составляет 18.45 M XMR.


Что такое Monero

Monero использует алгоритм консенсуса на основе proof of work (PoW) для выпуска новых монет и обеспечения безопасности транзакций, а также обфусцированный публичный реестр, позволяющий любому человеку транслировать или отправлять транзакции, не предоставляя стороннему наблюдателю информацию об источнике, сумме или месте назначения. XMR — это децентрализованная криптовалюта с открытым исходным кодом, на которой работает блокчейн-сеть Monero.

Краткая история Monero

Monero берет свое начало от Bytecoin — первоначальной реализации CryptoNote, протокола прикладного уровня, направленного на решение проблем Bitcoin. Основными проблемами, которые они стремились решить, были отслеживаемость, централизация майнинга и нерегулярная эмиссия монет. Сообщество в целом разочарованно отнеслось к выпуску BitMonero, хотя ранее поддерживало его, что побудило семь членов сообщества осуществить форк BitMonero в новый проект под названием Monero. Fluffypony (Риккардо Спаньи) возглавил эту в основном анонимную группу, сформировав в итоге первую команду Monero Core. Monero запустил свой проект без предварительной информации в апреле 2014 года.

Благодаря своей анонимности по умолчанию, Monero стала одной из наиболее широко используемых валют даркнета во всем мире с момента своего появления. В 2017 году Monero еще больше улучшила свои характеристики конфиденциальности, интегрировав подписи Ring CT — метод, предложенный разработчиком Bitcoin Core Грегом Максвеллом, который скрывает суммы транзакций для каждого элемента кольцевой подписи и адреса транзакции. В октябре 2018 года Monero разработала bulletproofs — метод доказательства с нулевым знанием, который заменил предыдущие доказательства с нулевым знанием диапазона, от которых зависели секретные транзакции. Bulletproofs уменьшает размер секретных транзакций не менее чем на 80%, что значительно повышает эффективность транзакций.

Monero проводит хард-форки каждые шесть месяцев, что позволяет ей регулярно развиваться и одновременно дает пользователям достаточно времени для обновления, прежде чем они будут отделены от сети. Патчи и исправления ошибок, изменения алгоритма хэширования и расширение возможностей являются стандартными для этих форков. Fluffypony (Риккардо Спаньи), ведущий майнер Monero, покинул свой пост в декабре 2019 года, чтобы продолжить децентрализацию проекта. После форка исходного кода Bytecoin в ответ на спорный 80-процентный премайнинг семь инженеров создали Monero без премайнинга или инстамайнинга.

Принцип работы Monero

Программное обеспечение Nitrogen Nebula обеспечивает работу экосистемы Monero, позволяя проводить неотслеживаемые транзакции. Протокол Dandelion++ передает транзакции сети и распространяет их. Кошелек, который является основным средством хранения, обеспечивает каждую транзакцию в сети. В результате, когда токены переходят от одного пользователя к другому, они появляются только в кошельках получателей.

Об инициированных транзакциях заботятся майнеры, отвечающие за безопасность и валидацию всех записей в сети. Действующим протоколом является модель proof of work (PoW), которая лежит в основе экосистемы Bitcoin. Метод PoW уникален тем, что требует решения математических задач до создания или передачи стоимости.

Для чего используется Monero

Monero является взаимозаменяемой валютой, что делает прием платежей в Monero более привлекательным для компаний, чем в других валютах. Пользователи могут свободно отправлять и получать криптовалюту во всех транзакциях, что делает XMR взаимозаменяемой, безопасной и неотслеживаемой валютой. Это означает, что компании не могут быть вовлечены в нежелательную деятельность благодаря использованию XMR. XMR может понравиться любому пользователю, желающему расширить границы криптографии в криптовалютах, прокладывая путь к денежным системам, которые позволят людям по всему миру копить и платить без какого-либо давления.

Monero, как и другие криптовалюты, построена на блокчейн-технологии. Предприятия могут использовать Monero для закупок у поставщиков без раскрытия потенциально коммерчески важной информации, как это происходит с другими валютами, такими как Bitcoin. Потребители могут использовать Monero для предотвращения ценовой дискриминации при покупке товаров в Интернете, скрывая свою финансовую информацию.

Подробнее о Monero

Белая книга

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Monero в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Monero является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

XMR Статистика цены

Monero Цена

$158.49

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

XMR

XMR

1 XMR = 158.49 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Secret

    secret19ungtd2c7srftqdwgq0dspwvrw63dhu79qxv88

XMR Статистика цены

Monero Цена

$158.49

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,704
Market Cap
$2,730.28 B USD
24H Change

-0.06%

24H Volume
$52.72 B USD
Dominance
BTC: 49.75%, ETH: 16.48%
ETH Gas
4 Gwei

XMR

Monero

XMR

Add to Watchlist

$141.57 USD

N/A

(24H)

0.002053 BTC

-0.16%

(24H)

Monero Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$2.61 B

24H VOLUME (USD)

$31.41 M

Circulating Supply

18.44 M XMR

Max Supply

N/A

Total Supply

18.44 M XMR

How does the market feel about Monero today?

Crypto.com

How do you feel about Monero today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    Secret

    secret19ungtd2c7srftqdwgq0dspwvrw63dhu79qxv88

About Monero

Rank #45

Monero Price Summaries

Latest Data

Monero’s price today is US$141.57, with a 24-hour trading volume of $31.41 M. XMR is +0.00% in the last 24 hours.XMR has a circulating supply of 18.44 M XMR.


What is Monero

Monero uses a proof of work (PoW) consensus algorithm to issue new coins and secure transactions and an obfuscated public ledger that lets anybody broadcast or send transactions without giving outside observer information about the source, amount, or destination. XMR is the open-source, decentralised cryptocurrency that powers the Monero blockchain network.

A Brief History of Monero

Monero's roots stem from Bytecoin, the initial implementation of CryptoNote, an application layer protocol aiming at addressing concerns with Bitcoin. The main concerns they aimed to solve were traceability, mining centralisation, and irregular coin issuance. The community had overall disappointing sentiments towards the release of BitMonero though they had previously supported it, prompting seven community members to fork BitMonero into a new project named Monero. Fluffypony (Riccardo Spagni) headed this mostly anonymous group, eventually forming the first Monero Core team. Monero launched its project with no prior knowledge in April 2014.

Due to its anonymity by default characteristics, Monero has become one of the most extensively used darknet currencies globally since its inception. Monero improved its privacy features even further in 2017 by integrating Ring CT signatures, a method offered by Bitcoin Core developer Greg Maxwell that obscures transaction amounts for each element in the ring signature and the transaction address. Monero developed bulletproofs, a zero-knowledge proof method that superseded the prior zero-knowledge range proofs on which its secret transactions depended, in October 2018. Bulletproofs reduces the size of its secret transactions by at least 80%, enhancing transaction efficiency dramatically.

Monero has hard forks every six months to let it regularly develop while also giving users enough time to upgrade before being split away from the network. Patches and bug fixes, hashing algorithm tweaks, and feature enhancements are standard in these hard forks. Fluffypony (Riccardo Spagni), Monero's lead maintainer, stepped down in December 2019 to further decentralise the project. After forking Bytecoin's source in response to a controversial 80% pre-mine, seven engineers formed Monero with no premine or instamine.

How Monero Works

The Nitrogen Nebula software powers the Monero ecosystem, allowing untrackable transactions. The Dandelion++ Protocol relays network transactions and propagates them. A wallet, which is the primary storage technique, enables every transaction on the network. As a result, when tokens transfer from one user to another, they only appear in the recipients' wallets.

Initiated transactions are taken care of by miners responsible for the security and validation of all network entries. The current protocol is the proof of work (PoW) model, which underpins the Bitcoin ecosystem. The PoW method is unique because it needs mathematical problems to be solved before the value is created or transferred.

What is Monero Used for

Monero is a fungible currency, making accepting Monero payments more tempting for companies than other currencies. Users can freely send and receive cryptocurrency in all transactions, making XMR fungible, secure, and untraceable. This implies that businesses cannot reject XMR because they could be engaged in objectionable activities. XMR may appeal to any user who wishes to push the frontiers of cryptography in cryptocurrencies, paving the way for money systems that enable people all over the globe to save and pay without oppression.

Monero, like other cryptocurrencies, is built on blockchain technology. Businesses may use Monero to purchase from suppliers without disclosing potentially commercially sensitive information, as they would with other currencies such as Bitcoin. Consumers may utilise Monero to prevent price discrimination while purchasing things online by concealing their financial information.

More about Monero

White Paper

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Monero's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Monero price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

XMR Price Statistics

Monero Price

$141.57

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

XMR

XMR

1 XMR = 141.57 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    Secret

    secret19ungtd2c7srftqdwgq0dspwvrw63dhu79qxv88

XMR Price Statistics

Monero Price

$141.57

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI