Монеты
20,047
Рыночная капитализация
$2,461.88 B USD
Изменение за 24ч

+3.06%

Объем за 24ч
$105.43 B USD
Доминация
BTC: 50.08%, ETH: 16.86%
Газ ETH
41 Gwei

XEC

eCash

XEC

Добавить в список наблюдения

$0.00003972 USD

N/A

(24H)

0.0000000006276 BTC

+6.78%

(24H)

График цены eCash (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$780.45 M

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$33.25 M

Циркулирующее предложение

19,649.22 B XEC

Максимальное предложение

21,000 B XEC

Общее предложение

19,649.22 B XEC

Как рынок сегодня относится к eCash?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили eCash? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Информация eCash

Рейтинг #110

eCash Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена eCash составляет US$0.00003972, а суточный объем торговли равен $33.25 M. Цена XEC за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение XEC составляет 19,649.22 B XEC, а максимальное предложение — 21,000 B XEC.


Что такое eCash?

Как «криптовалюта, предназначенная для использования в качестве электронных денег», eCash (XEC) представляет собой реструктурированную версию Bitcoin Cash ABC (BCHA), которая сама является форком Bitcoin (BTC) и Bitcoin Cash (BCH).

Краткая история eCash

Амори Сеше, ведущий разработчик Bitcoin Cash, провел форк блокчейна для создания Bitcoin Cash ABC 15 ноября 2020 года. Затем Сеше решил провести ребрендинг Bitcoin Cash ABC на eCash 1 июля 2021 года, чтобы создать новый фирменный стиль, а также сократить количество десятичных знаков в токене, что, как он надеялся, будет способствовать принятию монеты.

Разработчики XEC стремятся к тому, чтобы валюта была совместима с сектором децентрализованных финансов Ethereum (DeFi) и имела доступ к виртуальной машине Ethereum (EVM). Разработчики намерены выполнить пять основных задач, чтобы монета была успешной: обеспечение анонимных и неизменяемости транзакций; применение более низких транзакционных издержек; обеспечение глобально безопасных транзакций с завершением менее чем за три секунды; и проектирование инфраструктуры монеты как общественного блага, финансируемого через социальный контракт.

Принцип работы eCash

Многоуровневая архитектура сети eCash сочетает блокчейн, ориентированный на конфиденциальность, с сабчейном EVM, что позволяет разработчикам легко создавать децентрализованные приложения (DApp) и смарт-контракты. Одним из наиболее эффективных подходов для новых блокчейнов, позволяющих добиться большей масштабируемости, является разделение функциональности смарт-контрактов. Примечательно, что обозначение EVM подразумевает, что разработчики Ethereum могут перенести или расширить свои существующие DApp на сеть eCash без перепрограммирования своих проектов.

На основе протокола eCash любой может создавать пользовательские токены, поскольку система снимает обычные технические требования. Для повышения безопасности eCash предлагает собственный кошелек под названием Sighash. С помощью этой системы пользователи могут проверять свои активы, покупать, продавать и обменивать криптовалюту. Когда пользователи стейкают токены XEC, они получают вознаграждения и многое другое; стейкинг обеспечивает сети дополнительную безопасность, а пользователям — поток пассивного дохода с низким риском.

Avalanche, новый алгоритм консенсуса, лежит в основе стратегии eCash. Эта единственная в своем роде система proof of stake (PoS) позволяет обычным пользователям участвовать в процессе валидации без покупки дорогостоящих майнинговых установок. Avalanche обладает множеством сложных функций, включая адаптивный размер блока, который может масштабироваться до 1 ТБ.

CashFusion Protocol — это дополнение для управления конфиденциальностью в сети. Система обеспечивает высокую анонимность, сравнимую с самыми популярными монетами конфиденциальности. Система позволяет пользователям проводить приватные транзакции. В то же время отслеживание таких транзакций обходится значительно дороже по сравнению с обычными транзакциями.

Для чего используется eCash (XEC)?

Существует несколько проблем, которые eCash стремится минимизировать в отрасли. Например, протокол стремится упростить процесс привлечения инвесторов, став более понятной и доступной системой. Например, такие проекты, как Bitcoin, чей нетипичный формат и уникальная техническая структура могут запутать новичков, вводят новые термины и символы, которые усугубляют технические препятствия на пути к принятию. Признавая эти опасения в качестве барьеров, изобретатели eCash решили придерживаться двухдесятичной структуры, которая имитирует фиатную валюту.

Система PoS в eCash позволяет разработчикам легко создавать DApp и смарт-контракты, а обычным пользователям — участвовать в процессе валидации без покупки дорогостоящих майнинговых установок. Кроме того, система позволяет пользователям проводить приватные транзакции.

Подробнее о eCash

Веб-сайт

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену eCash в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены eCash является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

XEC Статистика цены

eCash Цена

$0.00003972

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

XEC

XEC

1 XEC = 0.00003972 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

XEC Статистика цены

eCash Цена

$0.00003972

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,025
Market Cap
$2,438.13 B USD
24H Change

+1.24%

24H Volume
$100.83 B USD
Dominance
BTC: 51.66%, ETH: 15.24%
ETH Gas
8 Gwei

XEC

eCash

XEC

Add to Watchlist

$0.00005182 USD

N/A

(24H)

0.0000000007514 BTC

-1.11%

(24H)

eCash Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$1.02 B

24H VOLUME (USD)

$34.59 M

Circulating Supply

19,688.62 B XEC

Max Supply

21,000 B XEC

Total Supply

19,688.62 B XEC

How does the market feel about eCash today?

Crypto.com

How do you feel about eCash today? Vote to see results

About eCash

Rank #77

eCash Price Summaries

Latest Data

eCash’s price today is US$0.00005182, with a 24-hour trading volume of $34.59 M. XEC is +0.00% in the last 24 hours.XEC has a circulating supply of 19,688.62 B XEC and a max supply of 21,000 B XEC.


What is eCash?

As a ‘cryptocurrency meant to be used as electronic cash’, eCash (XEC) is a restructured version of Bitcoin Cash ABC (BCHA), which is itself a fork of Bitcoin (BTC) and Bitcoin Cash (BCH).

A brief history of eCash

Amaury Sechet, the lead developer of Bitcoin Cash, forked that blockchain to establish Bitcoin Cash ABC on 15 November 2020. Sechet then decided to rebrand Bitcoin Cash ABC toeCash on 1 July 2021 to establish a new brand identity to go along with the token’s reduction of decimal places, which he hoped would help with the adoption of the coin.

XEC developers aspire for the currency to offer compatibility with Ethereum’s decentralised finance (DeFi) sector and accessibility to the Ethereum virtual machine (EVM). The developers intend to fulfil five core missions in order for the coin to be successful: ensuring anonymous transactions and transaction immutability; applying lower transaction costs; enforcing globally secure transactions with finality in fewer than three seconds; and designing the coin’s infrastructure as a public good funded through its social contract.

How eCash Works

The multi-layered architecture of the eCash network combines a privacy-focused blockchain with an EVM subchain, allowing developers to construct decentralised apps (DApps) and smart contracts easily. One of the most effective approaches for new blockchains to gain greater scalability is to separate smart contract functionality. Notably, the EVM designation implies that Ethereum developers may migrate or extend their existing DApps to the eCash network without reprogramming their projects.

On the eCash protocol, anybody may build customised tokens because the system eliminates the normal technical requirements. For improved security, eCash offers a native wallet called Sighash. Using this system, users may check their holdings, and buy, sell, and trade their cryptocurrency. When users stake XEC tokens, they gain rewards and more; staking provides the network with added security and users a low-risk passive income stream.

Avalanche, a new consensus algorithm, lies at the core of the eCash strategy. This one-of-a-kind proof of stake (PoS) system allows regular users to participate in the validation process without buying costly mining rigs. Avalanche has a plethora of complex features, including an Adaptive Block Size that can scale up to 1TB.

The CashFusion Protocol is a network privacy management add-on. The system provides high anonymity comparable to the most popular privacy coins. The system allows users to conduct private transactions. At the same time, these transactions are substantially more expensive to track than regular transactions.

What is eCash (XEC) used for?

There are several problems that eCash aims to minimise in the industry. For one, the protocol wants to streamline onboarding investors by becoming more of an understandable and approachable system. For example, projects like Bitcoin, whose atypical format and unique technical structure may confuse beginners, introduce new terminologies and symbols that all contribute to the technical obstacles of adoption. Recognising these concerns as barriers, eCash’s inventors chose to stay with a two-decimal structure that mimics fiat currency.

The PoS system of eCash allows developers to construct DApps and smart contracts easily, and enables regular users to participate in the validation process without buying costly mining rigs. Additionally, the system allows users to conduct private transactions.

More about eCash

Website

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check eCash's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The eCash price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

XEC Price Statistics

eCash Price

$0.00005182

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

XEC

XEC

1 XEC = 0.00005182 USD

Rate is for reference only. Updated

XEC Price Statistics

eCash Price

$0.00005182

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI