Монеты
22,062
Рыночная капитализация
$2,584.71 B USD
Изменение за 24ч

-0.35%

Объем за 24ч
$50.75 B USD
Доминация
BTC: 50.46%, ETH: 16.51%
Газ ETH
4 Gwei

SUSHI

SushiSwap

SUSHI

Добавить в список наблюдения

$0.9202 USD

N/A

(24H)

0.0000138 BTC

-3.47%

(24H)

График цены SushiSwap (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$240.33 M

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$16.14 M

Циркулирующее предложение

261.16 M SUSHI

Максимальное предложение

250 M SUSHI

Общее предложение

277.73 M SUSHI

Как рынок сегодня относится к SushiSwap?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили SushiSwap? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x6b3595068778dd592e39a122f4f5a5cf09c90fe2


  • icon

    Harmony

    0xbec775cb42abfa4288de81f387a9b1a3c4bc552a


  • icon

    Polygon

    0x0b3f868e0be5597d5db7feb59e1cadbb0fdda50a


Информация SushiSwap

Рейтинг #260

SushiSwap Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена SushiSwap составляет US$0.9202, а суточный объем торговли равен $16.14 M. Цена SUSHI за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение SUSHI составляет 261.16 M SUSHI, а максимальное предложение — 250 M SUSHI.


Что такое SushiSwap?

SushiSwap — это форк Uniswap и децентрализованная биржа (DEX) на базе Ethereum, которая использует систему автоматизированного маркет-мейкера (AMM), а не традиционную книгу ордеров. Разработчики стремились улучшить систему Uniswap, в частности, за счет другой структуры комиссий и предоставления пользователям вознаграждений в токенах SUSHI за стейкинг, чего Uniswap не предлагает.

Как AMM, SushiSwap автоматизирует торговлю ликвидностью, установленной между любыми двумя криптовалютными активами. Сделки происходят по принципу peer-to-peer, непосредственно между криптотрейдерами; вместо того чтобы согласовывать отдельные ордера на покупку и продажу, система позволяет пользователям объединить два актива, которые затем торгуются, а цена определяется соотношением этих двух активов.

Токен SUSHI — это криптовалюта на Ethereum, привязанная к децентрализованной бирже SushiSwap. Владельцы SUSHI могут участвовать в управлении сообществом и стейкать свои токены, чтобы получать часть комиссий за транзакции SushiSwap (также известной как «комиссия за газ»). Токены создаются из расчета 100 токенов за блок. Первые 100 000 блоков имели вознаграждение в размере 1000 SUSHI.

Краткая история SushiSwap

SushiSwap был создан в 2020 году анонимными разработчиками, ники которых были Номи и Маки. Это был базовый форк Uniswap, с токеном управления (SUSHI) и майнингом ликвидности. Пользователи могли стейкать на платформе токены Uniswap LP, чтобы приобретать токены управления SUSHI.

Однако 5 сентября 2020 года один из разработчиков обменял все токены на 37 400 Ether, которые на тот момент стоили около 14 млн долл. США. Менее чем за сутки цена SUSHI упала более чем на 70 %. Столкнувшись с давлением сообщества, Номи на следующий день передал приватный ключ к смарт-контракту SushiSwap генеральному директору FTX Сэму Бэнкману-Фриду.

Бэнкман-Фрид перевел 830 млн долл. США ликвидности из Uniswap, а 11 сентября 2020 года, в ответ на давление сообщества, Номи добровольно вернул Ether и извинился перед сообществом. После сомнительных действий и ухода Номи сообщество быстро разработало четкие правила владения и управления протоколом.

Как работает SushiSwap

С помощью DEX-платформы SushiSwap пользователи могут просматривать большой выбор токенов и обменивать свои цифровые активы за считанные секунды. Токен SUSHI работает по протоколу ERC-20 и используется для компенсации пользователям процента от комиссий за транзакции. Он выполняет множество функций в экосистеме SushiSwap, включая права управления.

Пулы ликвидности — один из ключевых механизмов SushiSwap. Они представляют собой смарт-контракты, в которых пользователи SushiSwap могут заблокировать свои криптовалюты в обмен на вознаграждение. Когда пользователи предоставляют ликвидность в пулы SushiSwap, они получают вознаграждение в виде токенов SLP. Как поставщики ликвидности, они получают комиссионные за торговлю, которые могут увеличиваться за счет фарминга токенов SLP. Ответственность за сохранность своих кошелек пользователи несут самостоятельно, поскольку биржа не является кастодиальной.

Уникальной особенностью SushiSwap является SushiBar, который позволяет пользователям стейкать свои SUSHI в обмен на токен xSUSHI, приносящий пассивную доходность. Все инвесторы xSushi получают дополнительное вознаграждение (например, процент от комиссий, которые взимает биржа), делая свой вклад в развитие пулов xSushi.

Для чего используется SushiSwap?

SushiSwap, построенная на блокчейне Ethereum, ориентирована на сектор децентрализованных финансов (DeFi) и предлагает потребителям множество вариантов получения пассивного дохода с ограниченным риском. Любой желающий может использовать платформу для торговли токенами и предоставления ликвидности пулам. Механизм управления сообществом SushiSwap позволяет пользователям голосовать за все критические обновления, модификации протокола и за то, какие проекты получат финансовую поддержку.

Подробнее о SushiSwap

Веб-сайт

Где можно купить SushiSwap?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену SushiSwap в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены SushiSwap является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

SUSHI Статистика цены

SushiSwap Цена

$0.9202

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

SUSHI

SUSHI

1 SUSHI = 0.9202 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x6b3595068778dd592e39a122f4f5a5cf09c90fe2


  • icon

    Harmony

    0xbec775cb42abfa4288de81f387a9b1a3c4bc552a


  • icon

    Polygon

    0x0b3f868e0be5597d5db7feb59e1cadbb0fdda50a


SUSHI Статистика цены

SushiSwap Цена

$0.9202

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
20,941
Market Cap
$2,628.67 B USD
24H Change

-4.00%

24H Volume
$88.18 B USD
Dominance
BTC: 50.96%, ETH: 15.18%
ETH Gas
43 Gwei

SUSHI

SushiSwap

SUSHI

Add to Watchlist

$1.26 USD

N/A

(24H)

0.00001806 BTC

-9.65%

(24H)

SushiSwap Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$298.22 M

24H VOLUME (USD)

$57.98 M

Circulating Supply

236.12 M SUSHI

Max Supply

250 M SUSHI

Total Supply

250.2 M SUSHI

How does the market feel about SushiSwap today?

Crypto.com

How do you feel about SushiSwap today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x6b3595068778dd592e39a122f4f5a5cf09c90fe2


  • icon

    Harmony

    0xbec775cb42abfa4288de81f387a9b1a3c4bc552a


  • icon

    Polygon

    0x0b3f868e0be5597d5db7feb59e1cadbb0fdda50a


About SushiSwap

Rank #238

SushiSwap Price Summaries

Latest Data

SushiSwap’s price today is US$1.26, with a 24-hour trading volume of $57.98 M. SUSHI is +0.00% in the last 24 hours.SUSHI has a circulating supply of 236.12 M SUSHI and a max supply of 250 M SUSHI.


What is SushiSwap?

SushiSwap is a fork of Uniswap and an Ethereum-based decentralised exchange (DEX) that uses an Automated Market Maker (AMM) system rather than a traditional order book. Developers aimed to improve upon Uniswap’s system, notably with a different fee structure and providing additional SUSHI to users when they stake, which Uniswap does not offer.

As an AMM, SushiSwap automates trading liquidity set up between any two cryptocurrency assets. Transactions occur peer-to-peer, directly between crypto traders; instead of matching individual buy-and-sell orders, the system allows users to pool two assets that are then traded, with the price determined by the ratio of the two.

Its token, SUSHI, is an Ethereum cryptocurrency tied to the SushiSwap decentralised exchange. SUSHI owners can participate in community governance and stake their tokens to earn a portion of SushiSwap’s transaction fees (also known as ‘gas fees’). It is created at a rate of 100 tokens per block. The first 100,000 blocks had a block reward of 1,000 SUSHI.

A brief history of SushiSwap

SushiSwap was founded in 2020 by Chef Nomi and Maki. It originated as a basic fork of Uniswap, with both a governance token (SUSHI) and liquidity mining, with users able to stake Uniswap LP tokens on the platform in order to acquire SUSHI governance tokens.

However, on 5 September 2020, Chef Nomi emptied the development money, swapping it for 37,400 Ether, which was valued around US$14 million at the time. SUSHI's price dropped by more than 70% in less than a day. Faced with community pressure, Chef Nomi handed over the private key to the SushiSwap smart contract to FTX CEO Sam Bankman-Fried the next day.

Bankman-Fried transferred US$830 million in liquidity from Uniswap, and on 11 September 2020, in response to community pressure, Chef Nomi willingly returned the Ether and apologised to the community. Following Chef Nomi's questionable actions and eventual departure, the community swiftly developed explicit guidelines for ownership and management of the protocol in order to move ahead in a sustainable manner.

How SushiSwap works

Using SushiSwap's DEX platform allows users to browse a large range of tokens and exchange their digital assets in seconds. The SUSHI token runs on the ERC-20 protocol and is used to compensate users for a percentage of their exchange fees. It fulfils many functions inside the SushiSwap ecosystem, including governance rights.

Liquidity pools are one of SushiSwap's key mechanisms. They are smart contracts in which SushiSwap users may lock their crypto in exchange for rewards. When users supply liquidity to SushiSwap pools, they are rewarded with SLP tokens. As liquidity providers, they receive trading fees, which may increase by farming the SLP tokens. Users are responsible for their individual cryptocurrency wallets, since the exchange is non-custodial.

SushiSwap’s unique feature is the SushiBar, which enables users to stake their SUSHI in exchange for its passive yield-bearing xSUSHI token. All xSushi investors earn extra rewards (e.g., a percentage of the exchange’s fees) by cultivating in the xSushi pool.

What is SushiSwap used for?

Built on the Ethereum blockchain, SushiSwap caters to a decentralised finance (DeFi) world and offers consumers a variety of options to generate a passive income with limited risk. Anyone may use the platform to trade tokens and offer liquidity to pools. SushiSwap's community governance mechanism allows users to vote on all critical upgrades, protocol modifications, and which projects get a financial boost.

More about SushiSwap

Website

Where can you buy SushiSwap?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check SushiSwap's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The SushiSwap price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

SUSHI Price Statistics

SushiSwap Price

$1.26

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

SUSHI

SUSHI

1 SUSHI = 1.26 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x6b3595068778dd592e39a122f4f5a5cf09c90fe2


  • icon

    Harmony

    0xbec775cb42abfa4288de81f387a9b1a3c4bc552a


  • icon

    Polygon

    0x0b3f868e0be5597d5db7feb59e1cadbb0fdda50a


SUSHI Price Statistics

SushiSwap Price

$1.26

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI