Монеты
22,160
Рыночная капитализация
$2,509.73 B USD
Изменение за 24ч

-0.77%

Объем за 24ч
$67.78 B USD
Доминация
BTC: 50.31%, ETH: 17.09%
Газ ETH
3 Gwei

LEO

UNUS SED LEO

LEO

Добавить в список наблюдения

$5.69 USD

N/A

(24H)

0.00008823 BTC

+1.52%

(24H)

График цены UNUS SED LEO (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$5.27 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$4.72 M

Циркулирующее предложение

926.17 M LEO

Максимальное предложение

N/A

Общее предложение

985.24 M LEO

Как рынок сегодня относится к UNUS SED LEO?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили UNUS SED LEO? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x2af5d2ad76741191d15dfe7bf6ac92d4bd912ca3

Информация UNUS SED LEO

Рейтинг #23

UNUS SED LEO Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена UNUS SED LEO составляет US$5.69, а суточный объем торговли равен $4.72 M. Цена LEO за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение LEO составляет 926.17 M LEO.


Что такое UNUS SED LEO?

UNUS SED LEO выступает в качестве утилити-токена для iFinex, которая владеет и управляет криптовалютной биржей Bitfinex. Уникальное название токена происходит от латинской цитаты в одной из басен Эзопа. Токены LEO выпускаются на двух блокчейнах: Ethereum, на который приходится 64% первоначального предложения, и EOS, на который приходится оставшиеся 36%.

Краткая история UNUS SED LEO

UNUS SED LEO был задуман в мае 2019 года компанией iFinex, когда власти конфисковали часть наличных денег, хранившихся в Crypto Capital, компании, которая занималась платежами iFiex. iFinex, материнская компания Bitfinex, сочла невозможным вернуть эти деньги, и вместо этого создала токен LEO для решения этой финансовой проблемы.

В ходе первичного предложения на бирже (IEO) было продано в общей сложности 1 миллиард токенов UNUS SED LEO по курсу 1 USDT за штуку. В общей сложности за 10 дней было привлечено 1 млрд долларов США. В результате iFinex удалось покрыть 850 миллионов долларов США, которые она потеряла из-за панамского банка Crypto Capital.

Необычное название токена происходит от латинской фразы «Unus sed leo» и берет свое начало из басни Эзопа «Свинья и львица». Переводится как «один, но лев» — эта фраза означает, что качество важнее количества.

Созданная для расширения возможностей сообщества Bitfinex, эта криптовалюта позволяет клиентам экономить на торговых комиссиях. Размер скидки определяется тем, сколько LEO у клиента на счету, а экономия делится на три уровня. Колебания зависят от того, является ли торговая пара комбинацией криптовалюта-криптовалюта или криптовалюта-стейблкоин.

Принцип работы UNUS SED LEO

Если говорить о проблемах, которые Bitfinex надеется решить с помощью LEO, то основной целью является развитие сообщества Bitfinex и получение прибыли от преимуществ обработки транзакций в экосистеме Bitfinex.

Более того, токен работает по механизму выкупа и сжигания и имеет ограниченный период эксплуатации. Bitfinex тратит 27% своего дохода на выкуп токенов для сжигания. Информационная панель Bitfinex обеспечивает тщательный и открытый учет покупки и сжигания токенов. iFinex обязалась осуществлять схему выкупа по текущим рыночным ставкам до тех пор, пока в коммерческом обращении не останется ни одного токена. Другими словами, LEO не предназначен для того, чтобы существовать вечно — и это является уникальной особенностью этого токена. Поскольку iFinex владеет значительной частью операций Tether, ранее предполагалось, что их показатели выкупа включают доходы Tether.

Согласно белой книге UNUS SED LEO, 80% всех BTC, полученных в результате взлома, которому подверглась iFinex в 2016 году, также пойдут на схему выкупа. К настоящему времени было получено 6,5 BTC. Кроме того, если iFinex когда-нибудь вернет наличные, потерянные в результате захвата правительством США бывшего платежного процессора Crypto Capital, 95% восстановленных активов также будут направлены на схему выкупа.

На момент написания статьи было сожжено 61 790 865 LEO из 1 миллиарда токенов, что составляет более 232 миллионов долларов США.

Для чего используется UNUS SED LEO?

LEO — это утилити-токен, лежащий в основе экосистемы iFinex. Держатели токенов получают преимущества от всего портфеля компании и будущих проектов, продуктов и услуг.

Она дает держателям токенов LEO свободу и функциональную совместимость. Она является базой для двух различных групп и областей применения. Это позволяет использовать валюту в более широком спектре децентрализованных бирж (DEX) и децентрализованных приложений (DApp).

Кроме того, Bitfinex служит связующим звеном между Ethereum и EOS, позволяя переводить токен LEO между двумя платформами. В результате токен может быть использован как в стандарте ERC20, так и в стандарте EOS.

Подробнее о UNUS SED LEO

Веб-сайт

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену UNUS SED LEO в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены UNUS SED LEO является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

LEO Статистика цены

UNUS SED LEO Цена

$5.69

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

LEO

LEO

1 LEO = 5.69 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x2af5d2ad76741191d15dfe7bf6ac92d4bd912ca3

LEO Статистика цены

UNUS SED LEO Цена

$5.69

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
20,047
Market Cap
$2,463.09 B USD
24H Change

+0.27%

24H Volume
$93.05 B USD
Dominance
BTC: 49.45%, ETH: 16.66%
ETH Gas
46 Gwei

LEO

UNUS SED LEO

LEO

Add to Watchlist

$4.81 USD

N/A

(24H)

0.00007595 BTC

+1.87%

(24H)

UNUS SED LEO Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$4.46 B

24H VOLUME (USD)

$1.76 M

Circulating Supply

927.23 M LEO

Max Supply

N/A

Total Supply

985.24 M LEO

How does the market feel about UNUS SED LEO today?

Crypto.com

How do you feel about UNUS SED LEO today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x2af5d2ad76741191d15dfe7bf6ac92d4bd912ca3

About UNUS SED LEO

Rank #28

UNUS SED LEO Price Summaries

Latest Data

UNUS SED LEO’s price today is US$4.81, with a 24-hour trading volume of $1.76 M. LEO is +0.00% in the last 24 hours.LEO has a circulating supply of 927.23 M LEO.


What is UNUS SED LEO?

UNUS SED LEO acts as the utility token for iFinex, which owns and operates the crypto exchange Bitfinex. The token’s unique moniker comes from a Latin citation in one of Aesop's fables. LEO tokens are issued on two blockchains: Ethereum, which has 64% of the original supply, and EOS, which accounts for the remaining 36%.

A brief history of UNUS SED LEO

UNUS SED LEO was conceived in May 2019 by iFinex when authorities confiscated a portion of the cash held by Crypto Capital, the business that handled iFiex’s payments. iFinex, the parent company of Bitfinex, found it impossible to retrieve these monies, and instead created the LEO token to address this financial challenge.

During its initial exchange offering (IEO), a total of 1 billion UNUS SED LEO minted tokens were sold at the rate of 1 USDT each. A total of USD 1 billion was raised over 10 days. As a result, iFinex managed to cover the $850 million it lost to the Panama-based bank Crypto Capital.

The token's unusual name comes from the Latin phrase, 'Unus sed leo' and originates from Aesop's fable, 'The Sow and the Lioness.' Translating to 'one, but a lion', the saying expresses that quality is more important than quantity.

Designed to empower the Bitfinex community, the cryptocurrency allows its customers to save money on trading fees. The discount amount is determined by how much LEO the client has in their account, and the savings are divided into three tiers. Fluctuations depend on whether a trading pair is crypto-to-crypto or crypto-to-stablecoin.

How UNUS SED LEO works

When it comes to the problems Bitfinex hopes to tackle with LEO, the primary goal is to develop the Bitfinex community and profit from the benefits of processing transactions in the Bitfinex ecosystem.

Moreover, the token works on a buyback and burn mechanism, and has a limited lifespan. Bitfinex spends 27% of its income on token buybacks for burning. The Bitfinex dashboard provides a thorough and open record of token purchases and burning. iFinex has committed to a buyback scheme at current market rates until no tokens remain in commercial circulation. In other words, LEO is not designed to exist forever a unique feature of this token Because iFinex owns a significant portion of Tether operations, it has been previously assumed that their buyback figures include Tether revenues.

According to the UNUS SED LEO white paper, 80% of any BTC recovered from a 2016 breach the iFinex suffered, will also go toward the buyback scheme. 6.5 BTC have been retrieved thus far. Furthermore, if iFinex ever recovers the cash lost as a result of the US government's seizure of former payment processor Crypto Capital, 95% of the recovered assets will also be allocated to the buyback scheme.

At the time of writing, 61,790,865 LEO from the 1 billion token supply had been burnt, amounting to more than $232 million.

What is UNUS SED LEO used for?

LEO is the utility token at the core of the iFinex ecosystem. Token holders benefit from the company’s entire portfolio and future projects, products, and services.

It gives LEO token holders freedom and interoperability. It is home to two distinct groups and habitats. It makes it possible for the currency to be used in a broader variety of decentralised exchanges (DEXs) and decentralised applications (DApps).

Furthermore, Bitfinex serves as a link between Ethereum and EOS, allowing the LEO token to be transferred between the two platforms. As a result, the token may be utilised in both ERC20 and EOS token standards.

More about UNUS SED LEO

Website

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check UNUS SED LEO's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The UNUS SED LEO price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

LEO Price Statistics

UNUS SED LEO Price

$4.81

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

LEO

LEO

1 LEO = 4.81 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x2af5d2ad76741191d15dfe7bf6ac92d4bd912ca3

LEO Price Statistics

UNUS SED LEO Price

$4.81

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI