Монеты
22,583
Рыночная капитализация
$2,558.47 B USD
Изменение за 24ч

-1.56%

Объем за 24ч
$66.84 B USD
Доминация
BTC: 50.37%, ETH: 15.67%
Газ ETH
3 Gwei

TRX

TRON

TRX

Добавить в список наблюдения

$0.1343 USD

N/A

(24H)

0.000002001 BTC

+1.10%

(24H)

График цены TRON (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$11.69 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$238.35 M

Циркулирующее предложение

87.07 B TRX

Максимальное предложение

N/A

Общее предложение

87.07 B TRX

Как рынок сегодня относится к TRON?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили TRON? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x85eac5ac2f758618dfa09bdbe0cf174e7d574d5b


  • icon

    Tron20

    0


  • icon

    Ethereum

    0x50327c6c5a14dcade707abad2e27eb517df87ab5

Информация TRON

Рейтинг #11

TRON Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена TRON составляет US$0.1343, а суточный объем торговли равен $238.35 M. Цена TRX за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение TRX составляет 87.07 B TRX.


Что такое TRON

TRON — это децентрализованный протокол на основе блокчейна, целью которого является создание всемирной бесплатной системы развлечений с использованием блокчейна и технологии распределенного хранения данных для создания децентрализованной экосистемы развлекательного контента, позволяющей пользователям свободно публиковать, сохранять и владеть данными. Монета TRX — криптовалюта, которая управляет системой TRON.

Краткая история TRON

TRON — это децентрализованная блокчейн-сеть, ориентированная на развлечения и совместное использование контента. Джастин Сан, который ранее работал в компании Ripple в качестве главного представителя, основал блокчейн-сеть TRON в сентябре 2017 года. В 2017 году фонд TRON привлек 70 миллионов долларов США в ходе ICO.

Тестовая сеть проекта, блокчейн-эксплорер и веб-кошелек проекта были запущены в марте 2018 года, а mainnet — в мае 2018 года. Вскоре после запуска TRON вошел в десятку лучших криптовалют по итогам нескольких месяцев 2018 года.

С тех пор TRON приобрел три организации: файлообменник BitTorrent в июне 2018 года, магазин блокчейн-приложений CoinPlay в марте 2019 года и социальную сеть на основе блокчейна Steemit в феврале 2020 года.

В июне 2018 года TRON переключил свой протокол с ERC20 на независимую peer-to-peer сеть, при этом TRON DAO постепенно сжигает токены TRX на базе ERC20 в процессе. По состоянию на последние обновления, общее количество сожженных ERC20 TRX достигло 99 188 397 993,45, что составляет 99,19% от общего объема предложения.

TRON представляет собой децентрализованную виртуальную машину, которая может выполнять программу с помощью международной сети публичных нод. Сеть не взимает комиссию за транзакции и может обрабатывать до 2000 транзакций в секунду. Основная технология TRON будет построена на адаптации IPFS и платформы Ethereum.

Недавно TRON подвергся нападкам за плагиат в отношении его белой книги. В ответ на обвинения Джастин Сан заявил, что перевод технической документации TRON был выполнен волонтерами, и что их небрежность привела к проблемам в документе проекта.

Принцип работы TRON

В основе сети TRON лежит идея децентрализации. Данные блокчейна полностью доступны и не контролируются никаким центральным органом. В качестве вознаграждения за загрузку своих материалов поставщики контента могут заработать токены TRX.

Архитектура TRON состоит из трех уровней: хранилище, ядро и приложение. Протокол TRON равномерно распределяет компьютерные ресурсы между держателями TRX, используя внутренние механизмы ценообразования, такие как пропускная способность и энергия.

TRON разрабатывает метод консенсуса, основанный на механизме delegated proof of stake. Транзакции в этой системе подтверждаются 27 суперпредставителями, которые отвечают за отслеживание истории транзакций. Каждые шесть часов выбираются суперпредставители, которые в награду за свои услуги получают валюту TRX, созданную алгоритмом. Каждые три секунды в блокчейн TRON добавляется новый блок, и лица, добавившие блок, получают в награду 32 монеты TRX.

Для чего используется TRON?

Создатели могут разрабатывать свои собственные токены для использования в сети TRON. Затем эти токены могут быть использованы в децентрализованных приложениях сети (dApp), созданных пользователями. Основной токен TRX служит основой для этих свежеотчеканенных монет.

Поддержка игр в сети TRON является заключительным этапом плана развития сети. Эти игры будут полностью децентрализованы, и потребители смогут напрямую вознаграждать авторов, если им понравится игра.

Транзакции осуществляются очень быстро, поскольку сеть может осуществлять до 2000 транзакций в секунду. Такая пропускная способность говорит о масштабируемости сети в будущем и ее способности произвести революцию в онлайн-медиа. По сравнению с другими валютами, такими как Ethereum (25 транзакций) или Bitcoin (3-6 транзакций), очевидно, насколько это большое достижение.

Часто задаваемые вопросы о TRON

Является ли Tron хорошей инвестицией?


Кому принадлежит Tron (TRX)?


Где можно купить Tron (TRX)?


В каком кошельке можно хранить TRX?


Подробнее о TRON

Веб-сайт

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену TRON в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены TRON является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

TRX Статистика цены

TRON Цена

$0.1343

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

TRX

TRX

1 TRX = 0.1343 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x85eac5ac2f758618dfa09bdbe0cf174e7d574d5b


  • icon

    Tron20

    0


  • icon

    Ethereum

    0x50327c6c5a14dcade707abad2e27eb517df87ab5

TRX Статистика цены

TRON Цена

$0.1343

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,748
Market Cap
$2,767.55 B USD
24H Change

+1.19%

24H Volume
$88.66 B USD
Dominance
BTC: 48.78%, ETH: 16.74%
ETH Gas
8 Gwei

TRX

TRON

TRX

Add to Watchlist

$0.1116 USD

N/A

(24H)

0.000001629 BTC

-0.79%

(24H)

TRON Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$9.75 B

24H VOLUME (USD)

$299.27 M

Circulating Supply

87.39 B TRX

Max Supply

N/A

Total Supply

87.39 B TRX

How does the market feel about TRON today?

Crypto.com

How do you feel about TRON today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x85eac5ac2f758618dfa09bdbe0cf174e7d574d5b


  • icon

    Tron20

    0


  • icon

    Ethereum

    0x50327c6c5a14dcade707abad2e27eb517df87ab5

About TRON

Rank #16

TRON Price Summaries

Latest Data

TRON’s price today is US$0.1116, with a 24-hour trading volume of $299.27 M. TRX is +0.00% in the last 24 hours.TRX has a circulating supply of 87.39 B TRX.


What is TRON

TRON is a blockchain-based decentralised protocol that aims to construct a worldwide free content entertainment system with the blockchain and distributed storage technology that aspires to establish a decentralised content entertainment ecosystem that enables users to freely publish, save, and own data. TRX coin is a cryptocurrency that drives the TRON system.

A Brief History of TRON

TRON is a decentralised entertainment-focused blockchain and content-sharing network. Justin Sun, who formerly worked for Ripple as a chief representative, founded the TRON blockchain network in September 2017. The TRON Foundation raised US$70 million in 2017 through its ICO.

The project’s testnet, blockchain explorer, and web wallet launched in March 2018, while its mainnet launched in May 2018. Soon after launch, TRON ranked among the top 10 cryptocurrencies during many parts of 2018.

TRON has since acquired three organisations: file-sharing provider BitTorrent in June 2018, blockchain app store CoinPlay in March 2019, and blockchain-based social network Steemit in February 2020.

In June 2018, TRON switched its protocol from ERC20 to an independent peer-to-peer network, with the TRON DAO gradually burning ERC20-based TRX tokens in the process. As of the recent updates, the total number of ERC20 TRX burned is 99,188,397,993.45, accounting for 99.19% of the total supply.

TRON provides a decentralised virtual machine that may run a programme by using an international network of public nodes. The network has no transaction fees and can handle up to 2,000 transactions per second. TRON's core technology will be built on adapting IPFS and Ethereum's platform.

TRON had been recently attacked for plagiarism regarding its white paper. In response to allegations, Justin Sun claimed that the translation of TRON’s whitepaper was done by volunteers and that their carelessness resulted in the issues on the project’s paper.

How TRON Works

The TRON network is based on the idea of decentralisation. The blockchain's data is fully free and not controlled by any central body. As a reward for uploading their material, content providers may earn the TRX token.

TRON's architecture is structured into three layers: storage, core, and application. The TRON protocol allocates computer resources evenly among TRX holders using internal pricing mechanisms such as bandwidth and energy.

TRON is developing a consensus method based on delegated proof of stake. Transactions in this system are validated by 27 super representatives who are responsible for keeping track of the transaction history. Every six hours, super representatives are chosen and get TRX currency created by the algorithm as a reward for their services. A new block is added to the TRON's blockchain every three seconds, and individuals who add the block are rewarded with 32 TRX coins.

What is TRON Used For?

Creators can design their own tokens for use on the TRON network. These tokens may then be used in the network's decentralised apps (dApps) created by users. The primary TRX token serves as the foundation for these freshly minted coins.

The support of games on the TRON network is the final stage of the network development plan. These games would be completely decentralised, and consumers would be able to directly reward the authors if they loved the game.

Transactions are very quick since the network can accommodate up to 2000 transactions per second. Such transactional capacity speaks well for the network's scalable future and the network's ability to revolutionise online media. Compared to other currencies such as Ethereum (25 transactions) or Bitcoin (3-6 transactions), it is evident what an accomplishment this is.

Frequently asked questions about TRON

Who owns Tron (TRX)?


Where can you buy Tron (TRX)?


What wallet can I store TRX in?


More about TRON

Website

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check TRON's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The TRON price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

TRX Price Statistics

TRON Price

$0.1116

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

TRX

TRX

1 TRX = 0.1116 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x85eac5ac2f758618dfa09bdbe0cf174e7d574d5b


  • icon

    Tron20

    0


  • icon

    Ethereum

    0x50327c6c5a14dcade707abad2e27eb517df87ab5

TRX Price Statistics

TRON Price

$0.1116

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI