Монеты
22,429
Рыночная капитализация
$2,340.78 B USD
Изменение за 24ч

+1.18%

Объем за 24ч
$45.89 B USD
Доминация
BTC: 49.64%, ETH: 16.24%
Газ ETH
3 Gwei

GRT

The Graph

GRT

Добавить в список наблюдения

$0.19 USD

N/A

(24H)

0.000003306 BTC

+1.38%

(24H)

График цены The Graph (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$1.81 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$36.9 M

Циркулирующее предложение

9.55 B GRT

Максимальное предложение

10.79 B GRT

Общее предложение

10.8 B GRT

Как рынок сегодня относится к The Graph?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили The Graph? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0xc944e90c64b2c07662a292be6244bdf05cda44a7


  • icon

    Solana

    HGsLG4PnZ28L8A4R5nPqKgZd86zUUdmfnkTRnuFJ5dAX


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x8a0cAc13c7da965a312f08ea4229c37869e85cB9


Информация The Graph

Рейтинг #48

The Graph Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена The Graph составляет US$0.19, а суточный объем торговли равен $36.9 M. Цена GRT за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение GRT составляет 9.55 B GRT, а максимальное предложение — 10.79 B GRT.


Что такое The Graph?

The Graph — это протокол, который индексирует данные из блокчейнов, таких как Ethereum. Разработчики используют The Graph для создания приложений, которые используют открытые интерфейсы прикладного программирования (API), известные как подграфы, для быстрого доступа к ончейн-данным, индексируемым сетью операторов нод. Поскольку подграфы имеют открытый исходный код, любой желающий может использовать API для создания децентрализованных приложений (DApp). Поскольку рынок запросов к ончейн-данным формируется по мере использования The Graph, его токен GRT служит в качестве утилитарного токена для стимулирования участников этого рынка.

Краткая история The Graph

Янив Таль, Яннис Полманн и Брэндон Рамирес создали The Graph в январе 2019 года для решения проблем с запросом данных, связанных с созданием смарт-контрактов на Ethereum. В частности, до создания The Graph разработчики, нуждающиеся в доступе, индексации и запросе данных из блокчейнов, должны были использовать централизованные внутренние серверы и базы данных, что затрудняло, удорожало и делало рискованным создание приложений, использующих данные блокчейна. Затем команда, стоящая за The Graph, создала протокол индексирования с использованием подграфов, который делает удобным для разработчиков извлечение данных из блокчейнов, таких как Ethereum. В связи с этим команда The Graph создала токены GRT на блокчейне Ethereum как токены ERC-20, которые играют центральную роль в экономике проекта.

В октябре 2020 года, перед запуском основной сети The Graph, команда проекта распространила токены GRT среди потенциальных участников сети. Первоначальный объем циркулирующих токенов был установлен на уровне 1 245 666 867 токенов GRT, 400 миллионов из которых были проданы за 0,03 доллара США в ETH каждый. Общий объем выпуска GRT для запуска основной сети был установлен на уровне 10 миллиардов, а дальнейшая эмиссия токенов будет осуществляться за счет стимулов индексации, начиная примерно с 3% в год, и будет зависеть от будущего независимого технического управления. После трех лет бета-тестирования основная сеть The Graph начала функционировать в декабре 2020 года, в течение которого в обращение поступило около 12,5% от общего объема токенов.

Вскоре после своего создания The Graph получила множество высокоуровневых интеграций от развивающихся DeFi-платформ. Сеть индексирует данные из Ethereum, InterPlanetary File System (IPFS), POA и других сетей. The Graph в этом смысле устраняет технологические препятствия при составлении запросов. Многие приложения Ethereum уже построили и используют подграфы, включая Audius, Uniswap, Opyn, ENS, DAOstack, Synthetix и Moloch. В феврале 2022 года инвесторы Digital Currency Group, Multicoin Capital, Reciprocal Ventures, Gumi Cryptos Capital, NGC Ventures и HashKey создали экосистемный фонд The Graph в размере 205 миллионов долларов США.

Принцип работы The Graph

Граф работает как протокол, который индексирует и организует данные из блокчейнов, а затем обрабатывает их в более доступной форме. С помощью этого протокола разработчики могут создавать подграфы, или открытые API, которые позволяют децентрализованным приложениям (dapp) искать и обрабатывать информацию из блокчейна и создавать решения на блокчейнах. Проект, претендующий на роль Google для блокчейнов, создал токены Graph (GRT), которые пользователи сети могут заблокировать в различных предоставляемых сервисах. Стейкинг позволяет держателям GRT зарабатывать на предоставлении сетевых услуг, таких как индексирование и курирование.

Пользователи сети The Graph Network для открытых данных делятся на четыре группы: индексаторы, кураторы, делегаторы и потребители. The Graph использует механизм консенсуса proof of stake (PoS), так как он включает в себя стейкинг для участников этой сети.

Индексаторы управляют нодами в сети The Graph Network; они стейкают GRT для предоставления услуг индексирования и обработки запросов, а затем получают GRT за свои услуги. Кураторы сигнализируют о том, какие API должны быть проиндексированы в сети, вкладывая GRT в облигацию, связанную с подграфом, где они получают часть сборов от подграфа, о котором сигнализируют. Делегаторы распределяют GRT между индексаторами в обмен на часть сборов и вознаграждений, получаемых этим индексатором, а также помогают в обеспечении безопасности сети. Потребители платят GRT за использование услуг The Graph и получают выгоду от услуг, которые предоставляет сеть. Сочетание этих функций, а также качество услуг, предоставляемых сетью, составляют экономическую модель проекта.

Для чего используется The Graph?

Токены The Graph (GRT) в основном используются для стейкинга индексаторов и сигнализации кураторов.

Индексаторы стейкают GRT, чтобы стать более заметными на рынке запросов The Graph и обеспечить безопасность сети в процессе оказания своих услуг. Кураторы вносят GRT на рынок кураторства, чтобы выбрать подграфы, которые принесут наибольшую пользу сети, после чего они получают вознаграждение за свои услуги.

Делегаторы и потребители в The Graph Network также используют свои токены GRT для обеспечения поддержки стейкинга индексаторов и для покупки услуг сети, соответственно. Проект также выпускает новые токены GRT, чтобы стимулировать выгодное поведение, например, индексирование новых подграфов.

Подробнее о The Graph

Веб-сайт

Где можно купить The Graph?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену The Graph в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены The Graph является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

GRT Статистика цены

The Graph Цена

$0.19

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

GRT

GRT

1 GRT = 0.19 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0xc944e90c64b2c07662a292be6244bdf05cda44a7


  • icon

    Solana

    HGsLG4PnZ28L8A4R5nPqKgZd86zUUdmfnkTRnuFJ5dAX


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x8a0cAc13c7da965a312f08ea4229c37869e85cB9


GRT Статистика цены

The Graph Цена

$0.19

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
19,945
Market Cap
$2,064.07 B USD
24H Change

-1.37%

24H Volume
$69.01 B USD
Dominance
BTC: 48.66%, ETH: 17.12%
ETH Gas
35 Gwei

GRT

The Graph

GRT

Add to Watchlist

$0.2738 USD

N/A

(24H)

0.000005311 BTC

-0.45%

(24H)

The Graph Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$2.58 B

24H VOLUME (USD)

$329.38 M

Circulating Supply

9.42 B GRT

Max Supply

10.79 B GRT

Total Supply

10.79 B GRT

How does the market feel about The Graph today?

Crypto.com

How do you feel about The Graph today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0xc944e90c64b2c07662a292be6244bdf05cda44a7


  • icon

    Solana

    HGsLG4PnZ28L8A4R5nPqKgZd86zUUdmfnkTRnuFJ5dAX


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x8a0cAc13c7da965a312f08ea4229c37869e85cB9


About The Graph

Rank #42

The Graph Price Summaries

Latest Data

The Graph’s price today is US$0.2738, with a 24-hour trading volume of $329.38 M. GRT is +0.00% in the last 24 hours.GRT has a circulating supply of 9.42 B GRT and a max supply of 10.79 B GRT.


What is The Graph?

The Graph is a protocol that indexes data from blockchains such as Ethereum. Developers use The Graph to create apps that use open application programming interfaces (APIs), known as subgraphs, to readily access on-chain data indexed by a network of node operators. Since subgraphs are open source, anybody can utilise the APIs to create decentralised apps (DApps). As the market for queries about on-chain data forms in the wake of The Graph’s use, its GRT token serves as the utility token for giving incentives to participants in this market.

A brief history of The Graph

Yaniv Tal, Jannis Pohlmann, and Brandon Ramirez founded The Graph in January 2019 to address data query problems associated with creating smart contracts on Ethereum. Specifically, before the creation of The Graph, developers needing to access, index, and query data from blockchains were required to use centralised in-house servers and databases, making it difficult, costly, and risky for them to create apps that leverage blockchain data. The team behind The Graph then created an indexing protocol, through the use of subgraphs, that makes it convenient for developers to draw data from blockchains like Ethereum. In connection with this, The Graph team created GRT tokens on the Ethereum blockchain as ERC-20 tokens that play a central role in the project’s economics.

In October 2020, ahead of the launch of The Graph’s mainnet, the project team distributed GRT tokens to would-be network participants. The initial circulating token supply was set at 1,245,666,867 GRT tokens, 400 million of which were sold for US$0.03 worth of ETH each. The total GRT supply for the mainnet launch was set at 10 billion, with further token issuance through indexing incentives beginning at around 3% yearly and subject to future independent technical governance. After three years of beta testing, The Graph’s mainnet became operational in December 2020, during which about 12.5% of the total token supply went into circulation.

Shortly after its inception, The Graph obtained many high-level integrations from emerging DeFi platforms. The network indexes data from the Ethereum, InterPlanetary File System (IPFS), and POA networks, with more networks to come. The Graph, in this sense, removes the technological hurdles of querying. Many Ethereum apps have already constructed and used subgraphs, including Audius, Uniswap, Opyn, ENS, DAOstack, Synthetix, and Moloch. In February 2022, investors Digital Currency Group, Multicoin Capital, Reciprocal Ventures, Gumi Cryptos Capital, NGC Ventures, and HashKey created a US$205 million ecosystem fund for The Graph.

How The Graph works

The Graph works as a protocol that indexes and organises data from blockchains and then processes them in a more accessible manner. Through this protocol, developers can build subgraphs, or open APIs, that allow decentralised apps (dapps) to search and process blockchain information and build solutions on blockchains. The project, which claims to be the Google of blockchains, created Graph tokens (GRT) that network users can lock up into various services provided. This staking activity allows GRT holders to earn from providing network services like indexing and curating.

Users of The Graph Network for open data are classified into four groups: indexers, curators, delegators, and consumers. The Graph uses a proof of stake (PoS) consensus mechanism, as it incorporates staking activities for members of this network.

Indexers operate nodes in The Graph Network; they stake GRT to provide indexing and query processing services and then earn GRT for their services. Curators signal which APIs should be indexed on the network by depositing GRT into a bond related to a subgraph, where they earn a portion of the fees from the subgraph being signaled. Delegators allocate GRT to indexers in exchange for a portion of the fees and rewards earned by that indexer, while also helping in securing the network. Consumers pay GRT to use The Graph’s services and benefit from the service that the network provides. The convergence of these functions, in addition to the quality of service being rendered by the network, comprise the economic model of the project.

What is The Graph used for?

The Graph (GRT) tokens are mainly used for indexer staking and curator signalling.

Indexers stake GRT to become more visible in The Graph’s query market and secure the network as they conduct their services. Curators deposit GRT in a curation market to choose the subgraphs that will bring the most value to the network, after which they are rewarded for their service.

Delegators and consumers in The Graph Network also use their GRT tokens to provide staking support to indexers and to purchase services from the network, respectively. The project also issues new GRT tokens to incentivise beneficial behaviours, such as indexing new subgraphs.

More about The Graph

Website

Where can you buy The Graph?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check The Graph's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The The Graph price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

GRT Price Statistics

The Graph Price

$0.2738

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

GRT

GRT

1 GRT = 0.2738 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0xc944e90c64b2c07662a292be6244bdf05cda44a7


  • icon

    Solana

    HGsLG4PnZ28L8A4R5nPqKgZd86zUUdmfnkTRnuFJ5dAX


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x8a0cAc13c7da965a312f08ea4229c37869e85cB9


GRT Price Statistics

The Graph Price

$0.2738

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI