Монеты
22,151
Рыночная капитализация
$2,512.95 B USD
Изменение за 24ч

-2.14%

Объем за 24ч
$67.33 B USD
Доминация
BTC: 50.44%, ETH: 16.96%
Газ ETH
8 Gwei

OKB

OKB

OKB

Добавить в список наблюдения

$41.57 USD

N/A

(24H)

0.0006443 BTC

-1.50%

(24H)

График цены OKB (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$2.49 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$3.22 M

Циркулирующее предложение

60 M OKB

Максимальное предложение

300 M OKB

Общее предложение

300 M OKB

Как рынок сегодня относится к OKB?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили OKB? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x75231f58b43240c9718dd58b4967c5114342a86c


  • icon

    OKExChain

    0xdf54b6c6195ea4d948d03bfd818d365cf175cfc2

Информация OKB

Рейтинг #37

OKB Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена OKB составляет US$41.57, а суточный объем торговли равен $3.22 M. Цена OKB за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение OKB составляет 60 M OKB, а максимальное предложение — 300 M OKB.


Что такое OKB?

OKB — это глобальный утилитарный токен криптовалютной биржи OKX (ранее известной как OKEx). Цель OKB — связать потенциальные проекты цифровых активов с пользователями OKX и профессиональными инвесторами, создав экосистему OKX, способствующую развитию технологии блокчейн и сектора цифровых активов.

Краткая история OKB

Мингсинг «Стар» Сюй основал Okcoin, китайскую криптовалютную биржу, в 2013 году. Затем в 2017 году он создал отдельную биржу на Мальте под названием OKEx. 24 июля 2017 года OKEx провела первичное размещение монет (ICO), в результате которого биржа привлекла более 100 миллионов долларов США. В результате OKEx запустила OKB — токен ERC-20, который используется для оплаты транзакционных сборов на бирже. Джей Хао присоединился к OKEx в качестве генерального директора в ноябре 2018 года.

После запуска OKB OKEx установила общий объем предложения токена на уровне 1 миллиарда OKB, а объем циркулирующего предложения — 300 миллионов OKB. С мая 2019 года биржа проводит ежеквартальную программу выкупа и сжигания токенов, чтобы сократить их циркулирующее предложение. Биржа утверждает, что программа повышает стоимость OKB и побуждает пользователей удерживать токены. OKEx использовала 30% дохода от комиссии за спот-торговлю для выкупа токенов.

В феврале 2020 года OKEx запустила тестовую сеть для OKChain, собственного блокчейна биржи. В сентябре 2020 года биржа сожгла 700 миллионов токенов OKB, которые не были выпущены с момента проведения ICO, в результате чего общее предложение сократилось до 300 миллионов, за вычетом токенов OKB, которые были сожжены ранее.

OKEx развернула сеть OKChain, которая с тех пор была переименована в OKC, в период с декабря 2020 года по январь 2021 года. В процессе этого запуска держатели OKB, разместившие свои токены через функцию запуска токенов OKX Jumpstart на OKEx, получили пропорциональное количество токенов OKT.

18 января 2022 года OKEx провела ребрендинг и стала называться OKX. «Мы отказались от буквы "E" в нашем названии, потому что мы гораздо больше, чем просто биржа», — сказал Хао в заявлении о ребрендинге.

Как работает OKB

Являясь одной из крупнейших криптовалютных спот-бирж и бирж по торговле деривативами, OKX предлагает мировым трейдерам криптофинансовые услуги, такие как торговля фиатом за токены, токенами за токены и деривативами. Ее нативный токен, OKB, имеет ряд вариантов использования, от оплаты комиссий на бирже до предоставления владельцам возможности участвовать в управлении сетью.

Пользователи OKX также могут получать пассивный доход, если они хранят токены OKB на бирже, в частности, на OKX Profit — функции, которая помогает пользователям зарабатывать на своих активах. Помимо этого, токен OKB распределяет деньги на платформе OKX Jumpstart. Участие в Jumpstart допускается только после регистрации на сайте — затем покупки осуществляются через MixTrust.

Как основной актив OKX, OKB используется ончейн для поддержки спотовой торговли, торговли деривативами и одновременного создания многочисленных масштабируемых приложений. Кроме того, многоуровневая конструкция минимизирует время консенсуса, улучшает масштабируемость и повышает безопасность. Чтобы повысить ценность OKB и сделать цифровую валюту более привлекательной для держателей, OKX сжигает токены каждые три месяца и сообщает о сжигании монет на своем официальном сайте. Платформа также использует 30% дохода от комиссии за спот-торговлю OKX для выкупа OKB из общего предложения в 300 миллионов токенов.

Для чего используется OKB?

OKB — это всемирный утилитарный токен, который позволяет пользователям OKX получить доступ к нескольким функциям криптобиржи. В частности, OKB рассчитывает и выплачивает комиссионные за торговлю, предоставляет пользователям доступ к голосованию и администрированию на сайте, а также вознаграждает пользователей за стейкинг. Держатели токенов OKB получают скидку на оплату услуг, право голоса и возможность участвовать в проектах на OKX Jumpstart, среди прочих преимуществ.

Токен OKB играет важнейшую роль в экосистеме OKX. Это позволяет пользователям пользоваться скидкой до 40% на транзакции (в зависимости от количества токенов, которыми владеет или располагает пользователь). Биржа делит пользователей на две статусные группы: обычные и VIP. Количество OKB, которыми владеет пользователь, определяет уровень обычного пользователя, а VIP-пользователи получают уровень в зависимости от объема торговли. Размер комиссий меняется ежедневно, и пользователи получают скидку в зависимости от своего уровня.

Подробнее о OKB

Веб-сайт

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену OKB в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены OKB является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

OKB Статистика цены

OKB Цена

$41.57

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

OKB

OKB

1 OKB = 41.57 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x75231f58b43240c9718dd58b4967c5114342a86c


  • icon

    OKExChain

    0xdf54b6c6195ea4d948d03bfd818d365cf175cfc2

OKB Статистика цены

OKB Цена

$41.57

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,748
Market Cap
$2,754.1 B USD
24H Change

-0.93%

24H Volume
$95.9 B USD
Dominance
BTC: 48.84%, ETH: 16.75%
ETH Gas
7 Gwei

OKB

OKB

OKB

Add to Watchlist

$46.99 USD

N/A

(24H)

0.000686 BTC

-1.11%

(24H)

OKB Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$2.82 B

24H VOLUME (USD)

$6.3 M

Circulating Supply

60 M OKB

Max Supply

300 M OKB

Total Supply

300 M OKB

How does the market feel about OKB today?

Crypto.com

How do you feel about OKB today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x75231f58b43240c9718dd58b4967c5114342a86c


  • icon

    OKExChain

    0xdf54b6c6195ea4d948d03bfd818d365cf175cfc2

About OKB

Rank #43

OKB Price Summaries

Latest Data

OKB’s price today is US$46.99, with a 24-hour trading volume of $6.3 M. OKB is +0.00% in the last 24 hours.OKB has a circulating supply of 60 M OKB and a max supply of 300 M OKB.


What is OKB?

OKB is the global utility token of the cryptocurrency exchange OKX (formerly known as OKEx). OKB aims to link potential digital asset projects to OKX users and professional investors, establishing an OKX ecosystem that fosters the development of blockchain technology and the digital asset sector.

A brief history of OKB

Mingxing ‘Star’ Xu founded Okcoin, a Chinese cryptocurrency exchange, in 2013. He then created a separate Malta-based exchange called OKEx in 2017. On 24 July 2017, OKEx completed an initial coin offering (ICO) that raised more than $100 million for the exchange. As a result, OKEx launched OKB, an ERC-20 token that is used for paying transaction fees on the exchange. Jay Hao joined OKEx as their CEO in November 2018.

Upon the launch of OKB, OKEx set the token’s total supply at 1 billion OKB, with a circulating supply of 300 million OKB. Since May 2019, the exchange has been conducting a quarterly token buyback-and-burn program to reduce the token’s circulating supply. The exchange says that the program boosts the value of OKB and encourages users to hold tokens. OKEx used 30% of the income from spot trading fees to buy back tokens.

In February 2020, OKEx launched the testnet for OKChain, the exchange’s proprietary blockchain. In September 2020, the exchange burned 700 million OKB tokens that were unissued since its ICO, bringing down the total supply to 300 million, minus the OKB tokens that were previously burned.

OKEx rolled out the mainnet of OKChain, which has since been renamed into OKC, between December 2020 and January 2021. In the process of this launch, OKB holders who staked their tokens via the OKX Jumpstart token launch feature of OKEx were issued a proportional amount of OKT tokens.

On 18 January 2022, OKEx rebranded into OKX. “We’ve dropped the ‘E’ from our name because we’re so much more than an exchange,” Hao said in a statement about the rebrand.

How OKB works

As one of the major crypto spot and derivatives trading exchanges, OKX offers crypto financial services to global traders, such as fiat-to-token, token-to-token, and derivatives trading. Its native token, OKB, has a number of use cases, from paying fees on the exchange to enabling owners to participate in the network’s governance.

OKX users can also get passive income if they hold OKB tokens on the exchange, specifically on OKX Profit, a feature that helps users earn on their assets. Besides this, the OKB token distributes money on the OKX Jumpstart platform. Participation on Jumpstart is allowed only after registration on the site — then purchases are conducted via MixTrust.

As the main asset of OKX, OKB is utilised on-chain to support spot trade, derivatives trading, and the simultaneous creation of numerous scalable apps. Additionally, a layered design minimises consensus times, enhances scalability, and strengthens security. To add value to OKB and make the digital currency more appealing to holders, OKX burns tokens every three months and reports the coin burn on its official website. The platform also uses 30% of the income from OKX spot trading fees to buy back OKB from the total supply of 300 million tokens.

What is OKB used for?

OKB is a worldwide utility token that enables OKX users to access several features of the crypto exchange. Specifically, OKB computes and pays trading fees, provides users access to voting and administration on the site, and rewards users for staking it. OKB token holders get a service fee discount, voting rights, and the ability to participate in projects on OKX Jumpstart, among other incentives.

The OKB token plays a crucial role in the OKX ecosystem. It enables users to enjoy up to a 40% discount on transactions (depending on the number of tokens a user owns or has). The exchange splits users into two status groups: normal and VIP. How much OKB stock a user owns determines a normal user’s level, while VIP users obtain a level according to their trading volume. The commissions are changed daily, and users receive a discount based on their respective levels.

More about OKB

Website

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check OKB's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The OKB price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

OKB Price Statistics

OKB Price

$46.99

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

OKB

OKB

1 OKB = 46.99 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x75231f58b43240c9718dd58b4967c5114342a86c


  • icon

    OKExChain

    0xdf54b6c6195ea4d948d03bfd818d365cf175cfc2

OKB Price Statistics

OKB Price

$46.99

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI