Монеты
19,975
Рыночная капитализация
$2,168.85 B USD
Изменение за 24ч

+3.23%

Объем за 24ч
$73.93 B USD
Доминация
BTC: 48.43%, ETH: 17.44%
Газ ETH
54 Gwei

MKR

Maker

MKR

Добавить в список наблюдения

$2,080.77 USD

N/A

(24H)

0.04078 BTC

-1.60%

(24H)

График цены Maker (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$1.92 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$48.39 M

Циркулирующее предложение

923,281 MKR

Максимальное предложение

1.01 M MKR

Total Supply

977,631 MKR

Как рынок сегодня относится к Maker?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Maker? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x9f8f72aa9304c8b593d555f12ef6589cc3a579a2


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x5f0da599bb2cccfcf6fdfd7d81743b6020864350


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x88128fd4b259552A9A1D457f435a6527AAb72d42

Информация Maker

Рейтинг #50

Maker Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Maker составляет US$2,080.77, а суточный объем торговли равен $48.39 M. Цена MKR за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение MKR составляет 923,281 MKR, а максимальное предложение — 1.01 M MKR.


Что такое Maker

Maker (MKR) — это платформа peer-to-contract кредитования, позволяющая выдавать залоговые кредиты путем шифрования Ether в смарт-контракте и выпуска стейблкоина, привязанного к доллару США, известного как Dai. Стабильность Dai обеспечивается динамической системой залоговых долговых позиций (CDP), автономными механизмами обратной связи и стимулами для внешних участников. Dai можно свободно распространять среди других, использовать в качестве оплаты за товары и услуги или накапливать в долгосрочной перспективе.

Краткая история Maker

Протокол Maker был создан в 2014 году с целью разработки системы безразрешительного кредитования. Его цель — дать пользователям возможность брать деньги в долг, используя криптовалюту в качестве залога. Смарт-контракты генерируют эти займы путем майнинга DAI — стейблкоина с мягкой привязкой к доллару США.

Maker Foundation разработала протокол в сотрудничестве с различными третьими сторонами, и со временем фонд попытался уменьшить степень своего контроля. В итоге они передали полномочия MakerDAO, децентрализованной автономной организации (DAO), которая контролирует работу протокола. DAO состоит из людей по всему миру, владеющих токеном MKR, что позволяет им голосовать при принятии важных изменений.

Токен MKR — это механизм, позволяющий инвесторам и заемщикам участвовать в экосистеме Maker. Руне Кристенсен, нынешний генеральный директор компании и программист, основал проект в 2015 году. В настоящее время платформа управляется из Дании.

MKR — это децентрализованный токен ERC20, представляющий собой долю в проекте Maker. Платформа стала одним из первых торгуемых токенов в сети Ethereum. Maker — одна из самых популярных платформ на базе ETH. В контрактах Maker CDP заблокировано более 2,1 млн ETH.

Принцип работы Maker

MKR выполняет различные функции в системе Maker. Токен может оплачивать комиссию за транзакции в системе Maker. MKR может передаваться и приниматься любым аккаунтом Ethereum или смарт-контрактом, настроенным на использование функции перевода MKR.

В отличие от других криптовалют, MKR генерируется или сгорает только в ответ на изменение цены DAI. Система использует внешние рыночные механизмы и экономические стимулы для поддержания жесткой привязки стоимости DAI к 1$. Удивительно, но DAI никогда не бывает точно равна 1$. В большинстве случаев MKR колеблется между 0,98$ и 1,02$. Протокол уничтожает токен MKR после завершения смарт-контракта займа.

В рамках инициативной стратегии Maker предлагает две уникальные криптовалюты — DAI и MKR. Кроме того, в сети задействованы три основных механизма стабилизации DAI даже во время резких рыночных спадов.

MKR также выступает в качестве основного управляющего токена сети. Теперь пользователи имеют право голоса при принятии решений по управлению рисками. Пользователи могут голосовать по широкому кругу вопросов, включая дополнительные типы CDP, изменения чувствительности, параметры риска, а также вопрос о том, следует ли инициировать глобальный расчет.

Для чего используется Maker

Maker призван решить ряд проблем, существующих в традиционном финансовом секторе. Для достижения этой цели платформа сочетает в себе уникальную коллекцию запатентованных технологий. В настоящее время Maker является важнейшей платформой для сообщества DeFi. DeFi стремится предложить общественности реальные решения для существующих проблем централизованных финансовых услуг.

Прозрачность — одна из основных проблем, которую стремится решить Maker. В сети используются смарт-контракты, которые устраняют необходимость доверять какой-либо организации. Основные стейблкоины, такие как Tether USD, требуют, чтобы вы доверяли резервам сети. В большинстве случаев для проверки активов компании приходится полагаться на сторонних аудиторов.

Подробнее о Maker

Веб-сайт

Где можно купить Maker?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Maker в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Maker является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

MKR Статистика цены

Maker Цена

$2,080.77

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

MKR

MKR

1 MKR = 2,080.77 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x9f8f72aa9304c8b593d555f12ef6589cc3a579a2


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x5f0da599bb2cccfcf6fdfd7d81743b6020864350


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x88128fd4b259552A9A1D457f435a6527AAb72d42

MKR Статистика цены

Maker Цена

$2,080.77

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,088
Market Cap
$2,519.64 B USD
24H Change

+2.48%

24H Volume
$65.57 B USD
Dominance
BTC: 50.88%, ETH: 15.10%
ETH Gas
7 Gwei

MKR

Maker

MKR

Add to Watchlist

$3,126.40 USD

N/A

(24H)

0.04877 BTC

+3.35%

(24H)

Maker Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$2.89 B

24H VOLUME (USD)

$83.79 M

Circulating Supply

924,717 MKR

Max Supply

1.01 M MKR

Total Supply

977,631 MKR

How does the market feel about Maker today?

Crypto.com

How do you feel about Maker today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x9f8f72aa9304c8b593d555f12ef6589cc3a579a2


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x5f0da599bb2cccfcf6fdfd7d81743b6020864350


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x88128fd4b259552A9A1D457f435a6527AAb72d42

About Maker

Rank #40

Maker Price Summaries

Latest Data

Maker’s price today is US$3,126.40, with a 24-hour trading volume of $83.79 M. MKR is +0.00% in the last 24 hours.MKR has a circulating supply of 924,717 MKR and a max supply of 1.01 M MKR.


What is Maker

Maker (MKR) is a peer-to-contract lending platform that allows for over collateralised loans by encrypting Ether in a smart contract and issuing a stablecoin tied to the US dollar known as Dai. Dai's stability comes from a dynamic system of collateralised debt positions (CDP), autonomous feedback mechanisms, and external actor incentives. Dai may be freely distributed to others, used as payment for products and services, or saved long-term.

A Brief History of Maker

The Maker protocol began in 2014 to develop a permissionless credit system. They aim to enable users to borrow money using cryptocurrency as collateral. Smart contracts generate these loans by minting DAI, a stablecoin with a soft peg to the US dollar.

The Maker Foundation developed the protocol in collaboration with various third parties, and the foundation has attempted to lessen its degree of control over time. They eventually handed over power to MakerDAO, a decentralised autonomous organisation (DAO) that oversees the protocol. The DAO consists of people worldwide who possess the MKR token, allowing holders to vote on major changes.

MKR token is a mechanism for investors and borrowers to engage in the Maker ecosystem. Rune Christensen, the company's current CEO and a programmer established the project in 2015. The platform currently runs from Denmark.

MKR is a decentralised ERC20 token representing a stake in the Maker Project. The platform, for example, was one of the first-ever tradeable tokens on the Ethereum network. Maker is one of the most popular ETH-based platforms. More than 2.1 million ETH are locked up in Maker CDP Contracts.

How Maker Works

MKR serves a variety of functions in the Maker system. The token can pay for transaction fees on the Maker system. MKR may be transmitted and received by any Ethereum account, or smart contract configured to utilise the MKR transfer function.

Unlike other cryptocurrencies, MKR is only generated or burnt in reaction to changes in the price of DAI. The system applies external market mechanisms and economic incentives to keep DAI's value tightly pegged to US$1. Surprisingly, DAI is never precisely $1. In most cases, the MKR hovers around $0.98 and $1.02. The protocol destroys the MKR token after a smart loan contract completes.

Maker offers two unique cryptocurrencies, DAI and MKR, as part of its initiating strategy. Besides that, the network incorporates three primary mechanisms to stabilise DAI, even during harsh market downturns.

MKR also serves as the network's primary governance token. Users now have a voice in risk management decisions. Users can cast votes on a broad range of issues, including additional CDP types, changes to the sensitivity, risk parameters, and whether or not to initiate a worldwide settlement.

What is Maker Used for

Maker seeks to address several challenges in the conventional financial sector. The platform combines a one-of-a-kind collection of proprietary technologies to achieve this objective. Maker is now an essential platform for the DeFi community. DeFi aims to give viable solutions to the public's current centralised financial services.

Transparency is one of the primary problems that Maker seeks to address. The network employs smart contracts to remove the need to trust any entity. Major stable currencies like Tether USD demand you to place your trust in the network's reserves. Most of the time, you must depend on third-party auditors to verify the company's assets.

More about Maker

Website

Where can you buy Maker?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Maker's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Maker price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

MKR Price Statistics

Maker Price

$3,126.40

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

MKR

MKR

1 MKR = 3,126.40 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x9f8f72aa9304c8b593d555f12ef6589cc3a579a2


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    0x5f0da599bb2cccfcf6fdfd7d81743b6020864350


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x88128fd4b259552A9A1D457f435a6527AAb72d42

MKR Price Statistics

Maker Price

$3,126.40

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI