Монеты
22,489
Рыночная капитализация
$2,538.17 B USD
Изменение за 24ч

-1.81%

Объем за 24ч
$78.14 B USD
Доминация
BTC: 50.09%, ETH: 16.17%
Газ ETH
6 Gwei

AR

Arweave

AR

Добавить в список наблюдения

$30.53 USD

N/A

(24H)

0.0004793 BTC

+0.59%

(24H)

График цены Arweave (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$2 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$129.43 M

Циркулирующее предложение

65.65 M AR

Максимальное предложение

66 M AR

Общее предложение

65.65 M AR

Как рынок сегодня относится к Arweave?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Arweave? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Информация Arweave

Рейтинг #49

Arweave Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Arweave составляет US$30.53, а суточный объем торговли равен $129.43 M. Цена AR за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение AR составляет 65.65 M AR, а максимальное предложение — 66 M AR.


Что такое Arweave?

Arweave — это блокчейн-стартап, который разработал новую структуру блокчейна, получившую название blockweave, — платформу, обеспечивающую экономически эффективное масштабируемое хранение данных ончейн. По мере увеличения количества данных, хранящихся в системе, объем хеширования, необходимого для достижения консенсуса, уменьшается, что снижает стоимость хранения данных.

AR — это нативный токен экосистемы Arweave. Это многофункциональный токен с максимальным запасом в 66 миллионов. Он используется для оплаты загрузки данных в сети и для вознаграждения майнеров.

Краткая история Arweave

Основанная в 2017 году под названием Archain, компания сменила название на Arweave в 2018 году после завершения менторской программы Techstars Berlin. Цель Arweave — предложить постоянное и недорогое интернет-хранилище. Arweave добивается этого благодаря сети Arweave и ее блочной структуре данных, более известной как blockweave.

Мейннет Arweave дебютировал в июне 2018 года с небольшой группой из 1800 отобранных участников из разных стран. Перед запуском команда Arweave также провела первую продажу токенов, ограниченную только лицами из белого списка.

В ноябре 2019 года Arweave получила 5 миллионов долларов США от многочисленных венчурных компаний. В марте 2020 года команда Arweave привлекла еще 8,3 млн долларов США от Andreessen Horowitz, USV и Coinbase Ventures в обмен на токены AR. После этого раунда Arweave заявила, что будет использовать новые денежные средства для стимулирования принятия и развития сообщества.

Максимальный предложение сети Arweave составляет 66 миллионов токенов AR, из которых 55 миллионов были распределены в ходе генезисного блока во время запуска сети в июне 2018 года. Arweave планирует постепенно ввести в оборот еще 11 миллионов AR за счет вознаграждений от майнинга блоков.

Решение Arweave для постоянного хранения данных было интегрировано на Polygon в ноябре 2021 года и на Avalanche в апреле 2022 года.

Принцип работы Arweave

Блокчейн Arweave лежит в основе Arweave permaweb — массива данных, веб-сайтов и приложений на блокчейне. Протокол Arweave позволяет любому человеку с избытком места на жестком диске хранить данные в обмен на токены AR. Arweave предполагает, что стоимость хранения данных будет продолжать снижаться, и использует формулу для прогнозирования того, сколько будет стоить хранение того или иного фрагмента данных.

Протокол Arweave включает в себя новую структуру данных, называемую блокчейном, и новый метод консенсуса, называемый доказательством доступа (PoA). Как видно из названия, протокол blockweave имеет блочную структуру, где каждый блок соединяется с двумя другими блоками — предыдущим и еще одним случайным.

Блок отзыва — это случайно выбранный блок в истории протокола. Он вычисляется путем взятия хэша текущего блока и вычисления его модуля относительно высоты текущего блока. Майнеры должны передать хэши обоих предыдущих блоков, чтобы построить новый блок и получить вознаграждение за блок, используя нативный токен AR Arweave.

Поскольку permaweb основан на Arweave, пользователи могут рассчитывать на надежный и неизменяемый доступ к его содержимому. После публикации приложения и веб-сайты permaweb будут видны в течение всего времени функционирования протокола Arweave. Поскольку информация о кошельке в блокчейне подписана, данные, загруженные в permaweb, ассоциируются с личностью, даже если это псевдоним. Arweave также может использоваться для постоянного хранения NFT. Arweave хочет существенно изменить нормы индустрии хранения данных и построить новый Интернет, где информация всегда доступна.

Для чего используется Arweave (AR)?

Основная функция токена Arweave (AR) — стимулирование майнеров к сохранению копий данных в сети. Хотя майнеры зарабатывают на комиссии за транзакции, они не получают ее сразу, поскольку в Arweave используется система, которая постепенно выдает токены AR с течением времени. Большая часть комиссии за транзакции направляется в «накопительный фонд», который распределяется между майнерами после начисления процентов.

Подробнее о Arweave

Веб-сайт

Где можно купить Arweave?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Arweave в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Arweave является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

AR Статистика цены

Arweave Цена

$30.53

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

AR

AR

1 AR = 30.53 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

AR Статистика цены

Arweave Цена

$30.53

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,141
Market Cap
$2,596.94 B USD
24H Change

+1.23%

24H Volume
$66.2 B USD
Dominance
BTC: 50.24%, ETH: 14.96%
ETH Gas
13 Gwei

AR

Arweave

AR

Add to Watchlist

$35.21 USD

N/A

(24H)

0.0005282 BTC

+5.39%

(24H)

Arweave Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$2.3 B

24H VOLUME (USD)

$97.76 M

Circulating Supply

65.45 M AR

Max Supply

66 M AR

Total Supply

65.45 M AR

How does the market feel about Arweave today?

Crypto.com

How do you feel about Arweave today? Vote to see results

About Arweave

Rank #47

Arweave Price Summaries

Latest Data

Arweave’s price today is US$35.21, with a 24-hour trading volume of $97.76 M. AR is +0.00% in the last 24 hours.AR has a circulating supply of 65.45 M AR and a max supply of 66 M AR.


What is Arweave?

Arweave is a blockchain startup that has pioneered a novel blockchain-like structure dubbed the blockweave, a platform that cost-efficiently enables scalable on-chain data storage. As the quantity of data kept in the system rises, the amount of hashing required for consensus reduces, decreasing data storage cost.

AR is the native token of the Arweave ecosystem. It is a multi-utility token with a maximum supply of 66 million. It is used to pay data upload fees within the network and to reward miners.

A brief history of Arweave

Founded in 2017 as Archain, the firm eventually changed its name to Arweave in 2018 after finishing the Techstars Berlin mentoring programme. Arweave’s objective is to offer permanent, low-cost internet storage. Arweave aims to achieve this through the Arweave network and its block-based data structure, better known as the blockweave.

The Arweave mainnet debuted in June 2018 with a small group of 1,800 hand-picked members across different nations. Before the launch, the Arweave team also had a first token sale restricted to whitelisted persons only.

In November 2019, Arweave received a US$5 million fundraising round from numerous venture capital companies. In March 2020, the Arweave team raised an additional US$8.3 million from Andreessen Horowitz, USV, and Coinbase Ventures, in exchange for AR tokens. Following this round, Arweave said it would utilise the fresh cash to drive community adoption and development.

The Arweave network has a maximum circulation of 66 million AR tokens, of which 55 million were distributed during the genesis block during the network’s launch in June 2018. Arweave plans to introduce another 11 million AR gradually through block mining rewards.

Arweave’s permanent storage solution has been integrated on Polygon in November 2021 and on Avalanche in April 2022.

How Arweave works

Arweave’s blockweave underlies the Arweave permaweb, an array of data, websites, and apps on the blockweave. Arweave protocol allows anyone with excess hard drive space to store data in exchange for AR tokens. Arweave assumes that the cost of storage will continue to decline and employs a formula to forecast how much it will cost to store a given piece of data.

Arweave’s protocol includes a novel data structure, called a blockweave, with a new consensus method called proof of access (PoA). As the name indicates, the blockweave protocol has a block-based structure where each block connects to two other blocks — the one just before it and another block at random.

The recall block is a randomly picked block within the protocol’s history. It is calculated by taking the current block’s hash and computing its modulus about the current block height. Miners must give hashes from both of the earlier blocks to construct a new block and get the block reward using Arweave’s native token AR.

Because the permaweb is based on Arweave, users may anticipate reliable, immutable access to its content. Once published, permaweb apps and websites will be visible for the duration of the Arweave protocol’s functioning. Since a wallet’s information in the blockweave is signed, data uploaded to the permaweb is associated with an identity, even if it is a pseudonym. Arweave may also be used to store NFTs permanently. Arweave wants to significantly modify data storage industry norms and build a new Internet, where information is always available.

What is Arweave (AR) used for?

The main function of the Arweave (AR) token is for incentivising miners to maintain copies of data in the network. While miners earn from transaction fees, they don’t receive it directly all at once, as Arweave uses a system that gradually gives out AR tokens over time. The majority of the transaction fee is allocated to a storage ‘endowment’, which is distributed to miners after it accrues interest.

More about Arweave

Website

Where can you buy Arweave?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Arweave's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Arweave price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

AR Price Statistics

Arweave Price

$35.21

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

AR

AR

1 AR = 35.21 USD

Rate is for reference only. Updated

AR Price Statistics

Arweave Price

$35.21

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI