Монеты
22,179
Рыночная капитализация
$2,406.93 B USD
Изменение за 24ч

-4.34%

Объем за 24ч
$70.67 B USD
Доминация
BTC: 50.16%, ETH: 16.82%
Газ ETH
6 Gwei

FTM

Fantom

FTM

Добавить в список наблюдения

$0.5882 USD

N/A

(24H)

0.000009175 BTC

+6.21%

(24H)

График цены Fantom (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$1.65 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$240.89 M

Циркулирующее предложение

2.8 B FTM

Максимальное предложение

3.18 B FTM

Общее предложение

3.18 B FTM

Как рынок сегодня относится к Fantom?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Fantom? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x4e15361fd6b4bb609fa63c81a2be19d873717870


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    FTM-A64


  • icon

    Solana

    8gC27rQF4NEDYfyf5aS8ZmQJUum5gufowKGYRRba4ENN


Информация Fantom

Рейтинг #50

Fantom Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Fantom составляет US$0.5882, а суточный объем торговли равен $240.89 M. Цена FTM за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение FTM составляет 2.8 B FTM, а максимальное предложение — 3.18 B FTM.


Что такое Fantom (FTM)

Fantom — это масштабируемая блокчейн-платформа нового поколения, популярная среди клиентов децентрализованных финансов (DeFi), бизнес-приложений и разработчиков EVM. Основная сеть Fantom, Fantom Opera, с открытым исходным кодом и не требующая подтверждений, использует асинхронный византийский метод консенсуса Lachesis. При использовании Lachesis ноды сети достигают консенсуса независимо друг от друга без необходимости обмена готовыми блоками. Для пользователей транзакции проверяются и завершаются зачастую в течение нескольких секунд.

Краткая история Fantom

Южнокорейский компьютерный ученый доктор Ан Бён Ик основал Fantom в 2018 году. Фонд Fantom привлек 40 миллионов долларов США 22 июня 2018 года.

Fantom включил Lachesis в качестве уровня консенсуса, который может распространяться на новые уровни внутри системы. В конечном итоге экосистема Fantom может состоять из множества уровней блокчейна с Lachesis в основе. Первым дополнительным уровнем внутри Fantom стала Opera — платформа смарт-контрактов, совместимая с EVM, выпущенная в декабре 2019 года. Opera — это уровень proof of stake (PoS), чей набор валидаторов использует Lachesis для проверки транзакций и создания новых блоков. Она предлагает более 80 приложений децентрализованных финансов (DeFi), таких как SushiSwap и Curve.

В мае 2019 года компания Fantom объявила, что будет сотрудничать с Binance Chain для обеспечения совместимости через мультиактивную и кроссчейн-экосистему. Этот мультиактивный план добавит в Fantom множество новых стандартов токенов, включая Fantom-версии Ethereum ERC20 и Binance Chain BEP-2. Эти спецификации создают основу для внедрения популярных Ethereum-приложений в Opera в начале 2021 года.

При поддержке основателя Yearn Finance Андре Кронье, который работает техническим консультантом Fantom, Fantom Foundation сместил акцент в сторону сценариев использования DeFi. Андре консультировал и помогал продвигать мультичейн-деятельность Fantom, в частности, посредством создания моста Fantom к Ethereum. После оказания помощи экосистеме Fantom DeFi, Андре недавно объявил, что он собирается отойти от дел и больше не будет вносить свой вклад в криптовалютное/DeFi-пространство.

В конце января 2022 года Fantom стала третьей по величине блокчейн-системой в мире после Bitcoin и Ethereum, экосистема которой сейчас превышает 12 миллиардов долларов США.

Принцип работы Fantom

Fantom — это быстрая, масштабируемая и безопасная платформа для цифровых активов. Она основана на направленных ациклических графах (DAG), которые предлагают разработчикам услуги DeFi с использованием собственного механизма консенсуса. Fantom, наряду со своей нативной монетой FTM, обещает облегчить проблемы, связанные с платформами смарт-контрактов, в частности, скорость транзакций, которая, по утверждению создателей, составляет менее 2 секунд.

По словам Fantom, механизм Lachesis предлагает значительно большую емкость и 2-секундное завершение транзакции, а также повышает безопасность по сравнению с существующими платформами на основе алгоритмов proof of stake (PoS). Lachesis — это уровень консенсуса в технологическом стеке блокчейна, который может быть вставлен в любой распределенный реестр. Lachesis используется в развертывании сети Opera Mainnet компании Fantom, которая работает на виртуальной машине Ethereum (EVM) и совместима с Ethereum.

Каждый Fantom DApp имеет свой собственный блокчейн. Все они разделяют консенсус Lachesis и могут взаимодействовать, но в остальном они автономны и имеют различные нормы управления. В результате Fantom можно сравнить с Polkadot, Cosmos, и другими мультичейн-сетями. Fantom утверждает, что может работать с бесконечным числом таких блокчейнов DApp без ущерба для скорости и эффективности.

Для чего используется Fantom?

Уникальной особенностью Fantom является то, что ее смарт-контракты создают более безопасные, надежные и сложные DApp и финансовые решения. Платежи, цифровая идентификация и медицинские записи — основные примеры использования. Lachesis — это метод консенсуса proof of stake (PoS), используемый Fantom для этих целей.

Fantom предоставляет пользователям автономное ончейн-управление через механизм proof of stake, так называемый «консенсус Lachesis». Как механизм aBFT, Lachesis помогает нодам-валидаторам Fantom решить дилемму предшествующего блокчейна с точки зрения эффективности времени и объема транзакций. Смарт-контракт Fantom был разработан на Solidity, языке кодирования на базе Ethereum, и его функции совместимы как с Fantom, так и с Ethereum по принципу кроссчейн.

Для этого разработчики могут подключать свои смарт-контракты к Ethereum и максимально использовать быструю скорость Fantom. Fantom помогает пользователям создавать частные или публичные реестры, используя EVM и Cosmos SDK.

Подробнее о Fantom

Веб-сайт

Где можно купить Fantom?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Fantom в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Fantom является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

FTM Статистика цены

Fantom Цена

$0.5882

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

FTM

FTM

1 FTM = 0.5882 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x4e15361fd6b4bb609fa63c81a2be19d873717870


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    FTM-A64


  • icon

    Solana

    8gC27rQF4NEDYfyf5aS8ZmQJUum5gufowKGYRRba4ENN


FTM Статистика цены

Fantom Цена

$0.5882

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,022
Market Cap
$2,368.33 B USD
24H Change

-3.65%

24H Volume
$113.05 B USD
Dominance
BTC: 51.57%, ETH: 15.36%
ETH Gas
24 Gwei

FTM

Fantom

FTM

Add to Watchlist

$0.6636 USD

N/A

(24H)

0.000009622 BTC

+2.65%

(24H)

Fantom Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$1.86 B

24H VOLUME (USD)

$273.81 M

Circulating Supply

2.8 B FTM

Max Supply

3.18 B FTM

Total Supply

3.18 B FTM

How does the market feel about Fantom today?

Crypto.com

How do you feel about Fantom today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x4e15361fd6b4bb609fa63c81a2be19d873717870


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    FTM-A64


  • icon

    Solana

    8gC27rQF4NEDYfyf5aS8ZmQJUum5gufowKGYRRba4ENN


About Fantom

Rank #48

Fantom Price Summaries

Latest Data

Fantom’s price today is US$0.6636, with a 24-hour trading volume of $273.81 M. FTM is +0.00% in the last 24 hours.FTM has a circulating supply of 2.8 B FTM and a max supply of 3.18 B FTM.


What is Fantom (FTM)

Fantom is a scalable next-generation blockchain platform popular among Decentralised Finance (DeFi) customers, business applications, and EVM developers. Fantom's mainnet, Fantom Opera, is open-source and permissionless and employs an asynchronous Byzantine fault tolerance (aBFT) consensus method dubbed Lachesis. With Lachesis, the network's nodes attain consensus independently without needing to exchange finished blocks. For users, transactions are verified and concluded often within a few seconds.

A Brief History of Fantom

South Korean computer scientist Dr Ahn Byung Ik founded Fantom in 2018. Fantom Foundation raised US$40 million on 22 June 2018.

Fantom has incorporated Lachesis as a consensus layer that may extend to new layers inside the system. The Fantom ecosystem may ultimately consist of numerous blockchain layers with Lachesis at the core. The first extra layer inside Fantom was Opera, an EVM-compatible smart contract platform released in December 2019. Opera is a proof of stake (PoS) layer whose validator set employs Lachesis to verify transactions and create new blocks. It offers over 80+ decentralised finance (DeFi) apps, like SushiSwap and Curve.

In May 2019, Fantom announced it would be collaborating with the Binance Chain to promote interoperability via a multi-asset and cross-chain ecosystem. This multi-asset plan would add numerous new token standards to Fantom, including Fantom versions of Ethereum's ERC20 and Binance Chain's BEP-2. These specifications establish the foundation for implementing popular Ethereum apps on Opera in early 2021.

The Fantom Foundation has moved its emphasis towards DeFi use cases with the support of Yearn Finance founder Andre Cronje, who works as a technical adviser to Fantom. Andre has advised and helped promote Fantom's multichain activities, notably the creation of Fantom's bridge to Ethereum. After assisting the Fantom DeFi ecosystem, Andre recently announced that he would be taking a step back and no longer contribute to the Crypto/DeFi space for the time being.

In late January 2022, Fantom became the world’s third-largest blockchain system after Bitcoin and Ethereum, with an ecosystem now over $12 billion.

How Fantom Works

Fantom is a fast, scalable, and secure platform for digital assets. It is based on directed acyclic graphs (DAGs) that offer developers DeFi services using its proprietary consensus mechanism. Fantom, along with its in-house coin FTM, promises to alleviate issues connected with smart-contract platforms, notably transaction speed, which creators claim is lower than 2 seconds.

According to Fantom, the Lachesis mechanism offers substantially larger capacity and 2-second transaction finalisation and security enhancements over existing proof of stake (PoS) algorithm-based platforms. Lachesis is a consensus layer of the blockchain technology stack that can insert into any distributed ledger. Lachesis powers Fantom's Opera mainnet deployment, which runs on the Ethereum virtual machine (EVM) and is Ethereum-compatible.

Each Fantom DApp has its own blockchain. They all share the Lachesis consensus and can communicate, but they are otherwise autonomous and have diverse governance norms. As a result, Fantom is comparable to Polkadot, Cosmos, and other multichain networks. Fantom claims to handle an endless number of such DApp blockchains without sacrificing speed or efficiency.

What is Fantom Used for?

One unique characteristic about Fantom is that its smart contracts create more secure, dependable, and sophisticated DApps and financial solutions. Payments, digital identification, and medical records are primary use cases. Lachesis is the proof of stake (PoS) consensus technique used by Fantom for these purposes.

Fantom provides users Leaderless On-chain governance through a proof of stake mechanism, the so-called 'Lachesis Consensus'. As an aBFT mechanism, Lachesis helps Fantom's validator nodes solve the preceding blockchain's dilemma in terms of time efficiency and transaction volume. Fantom's smart contract was designed in Solidity, the Ethereum-based coding language, and its function is compatible with both Fantom and Ethereum in a cross-chain way.

For this, developers may connect their smart contracts into Ethereum and enjoy Fantom's rapid speed to the best degree possible. Fantom helps users establish private or public ledgers by utilising EVM and Cosmos SDK.

More about Fantom

Website

Where can you buy Fantom?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Fantom's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Fantom price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

FTM Price Statistics

Fantom Price

$0.6636

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

FTM

FTM

1 FTM = 0.6636 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x4e15361fd6b4bb609fa63c81a2be19d873717870


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    FTM-A64


  • icon

    Solana

    8gC27rQF4NEDYfyf5aS8ZmQJUum5gufowKGYRRba4ENN


FTM Price Statistics

Fantom Price

$0.6636

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI