Монеты
22,583
Рыночная капитализация
$2,562.89 B USD
Изменение за 24ч

-0.98%

Объем за 24ч
$67.03 B USD
Доминация
BTC: 50.40%, ETH: 15.64%
Газ ETH
3 Gwei

IMX

Immutable X

IMX

Добавить в список наблюдения

$1.48 USD

N/A

(24H)

0.00002291 BTC

-1.80%

(24H)

График цены Immutable X (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$2.28 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$40.8 M

Циркулирующее предложение

1.54 B IMX

Максимальное предложение

2 B IMX

Общее предложение

2 B IMX

Как рынок сегодня относится к Immutable X?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Immutable X? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0xf57e7e7c23978c3caec3c3548e3d615c346e79ff

Информация Immutable X

Рейтинг #43

Immutable X Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Immutable X составляет US$1.48, а суточный объем торговли равен $40.8 M. Цена IMX за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение IMX составляет 1.54 B IMX, а максимальное предложение — 2 B IMX.


Что такое Immutable X?

Immutable X - это первое в Ethereum решение для масштабирования уровня 2 для невзаимозаменяемых токенов (NFT), предлагающее немедленную торговлю, масштабируемость и нулевые затраты на газ для майнинга и торговли — и все это без ущерба для безопасности пользователей и активов. Immutable X — это самое технически совершенное решение для масштабирования NFT, основанное на сильной технологии STARK prover и роллапах от StarkWare.

Токен IMX — это нативный утилитарный токен ERC-20 протокола Immutable X, который пользователи могут заработать, участвуя в просетевой деятельности, такой как торговля, и который может быть использован для оплаты комиссий, управления или стейкинг на протоколе.

Краткая история Immutable X

Основанная в 2018 году Джеймсом и Робби Фергюсонами, компания Immutable X была создана для решения всех трех проблем трилеммы масштабирования NFT: доступность, масштабируемость без ущерба для пользовательского хранения и реальная децентрализация. До появления Immutable X у разработчиков были ограниченные возможности: перейти с Ethereum на другой блокчейн, предлагающий большую масштабируемость, но не имеющий и доли экосистемы и безопасности Ethereum, или использовать сайдчейн. Для разработчиков, которые хотели бы сделать акцент на безопасности доходов и самоохране, ни то, ни другое решение не было приемлемым.

Для решения этой проблемы была создана компания Immutable X — первое в Ethereum решение по масштабированию второго уровня для NFT. Она привлекла 15 миллионов долларов США в рамках инвестиций серии А, возглавляемой Naspers Ventures, подразделением Naspers и одним из ведущих мировых технологических инвесторов; Galaxy Digital EOS VC Fund, фондом развития экосистемы стоимостью 325 миллионов долларов США, управляемым ориентированным на блокчейн торговым банком Galaxy Digital; и Apex Capital Partners.

Принцип работы Immutable X

Immutable X помогает преодолеть ограничения разработчиков. Сеть представляет собой гибкую структуру, позволяющую любому желающему создавать децентрализованные рынки, игры на основе блокчейна и другие приложения по индивидуальному заказу. Примечательно, что система позволяет пользователям настраивать такие важные параметры, как стоимость торговли, а также легко майнить NFT с помощью таких функций, как массовый майнинг.

Immutable X предлагает множество инструментов для разработчиков, облегчающих программирование и создание dapp. Использование в Solidity того же языка программирования, что и в Ethereum, которым хорошо владеют многие разработчики dapp, позволяет разработчикам переносить свои приложения на Immutable X без перекодировки.

Система имеет расширенный API для сторонних приложений, позволяющий использовать возможности Immutable X и повышать производительность и универсальность dapp, в результате чего больше разработчиков смогут присоединиться к экосистеме Immutable X. Протокол обязуется содействовать созданию децентрализованной «зеленой» экосистемы, а разработчики специально пообещали компенсировать любое воздействие углерода с помощью проверенных партнеров, заботящихся о климате, — Trace и Cool Effect. Цель проекта — стать первой углеродно-нейтральной NFT-сетью.

Для чего используется Immutable X?

Immutable X использует простую панель инструментов для оптимизации процесса создания NFT. Пользователи могут использовать интерфейс для создания, выпуска и распространения токенов ERC-721 и ERC-20. Когда пользователи майнят, покупают, продают или переводят активы, применяется модель Immutable X Volition. В процессе настройки NFT пользователи могут выбрать, будут ли активы храниться как Validium zk-Proof (доказательство с нулевым разглашением) или как zk-Rollup.

Основным утилитарным токеном сети Immutable X является IMX. Он используется для оплаты выполнения смарт-контрактов и создания активов, а также может быть обменян на известных биржах и отправлен по всему миру, как и любая другая криптовалюта.

Каждый, у кого есть токены IMX, может совершать стейкинг этого адаптируемого цифрового актива, чтобы получать пассивные выгоды. Стейкинг способствует безопасности сети и является отличным методом получения регулярной прибыли для начинающих пользователей. Все стейкеры Immutable X получают часть сетевых комиссий, которые мгновенно поступают на их кошелек.

Подробнее о Immutable X

Веб-сайт

Где можно купить Immutable X?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Immutable X в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Immutable X является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

IMX Статистика цены

Immutable X Цена

$1.48

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

IMX

IMX

1 IMX = 1.48 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0xf57e7e7c23978c3caec3c3548e3d615c346e79ff

IMX Статистика цены

Immutable X Цена

$1.48

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
19,916
Market Cap
$2,044.95 B USD
24H Change

-2.64%

24H Volume
$91.87 B USD
Dominance
BTC: 48.93%, ETH: 17.03%
ETH Gas
50 Gwei

IMX

Immutable X

IMX

Add to Watchlist

$3.29 USD

N/A

(24H)

0.00006322 BTC

-5.81%

(24H)

Immutable X Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$4.49 B

24H VOLUME (USD)

$153.87 M

Circulating Supply

1.36 B IMX

Max Supply

2 B IMX

Total Supply

2 B IMX

How does the market feel about Immutable X today?

Crypto.com

How do you feel about Immutable X today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0xf57e7e7c23978c3caec3c3548e3d615c346e79ff

About Immutable X

Rank #22

Immutable X Price Summaries

Latest Data

Immutable X’s price today is US$3.29, with a 24-hour trading volume of $153.87 M. IMX is +0.00% in the last 24 hours.IMX has a circulating supply of 1.36 B IMX and a max supply of 2 B IMX.


What is Immutable X?

Immutable X is Ethereum’s first Layer-2 scaling solution for non-fungible tokens (NFTs), offering immediate trading, scalability, and zero gas costs for minting and trading — all without jeopardising user or asset security. Immutable X is the most technically advanced NFT scaling solution yet created, based on StarkWare’s strong STARK prover and rollup technology.

The IMX token is the Immutable X protocol’s native ERC-20 utility token, which users may earn by participating in pro-network activities like trading, and which can be used to pay fees, perform governance, or stake on the protocol.

A brief history of Immutable X

Founded in 2018 by James and Robbie Ferguson, Immutable X was created to address all three challenges of the NFT scaling trilemma: accessibility, scalability without compromising user custody, and real decentralisation. Prior to Immutable X, developers had limited options: move away from Ethereum to another blockchain offering greater scalability, but a fraction of the ecosystem and security of Ethereum, or utilise a sidechain. For developers who wished to emphasise revenue security and self-custody, neither was a feasible solution.

Enter Immutable X, Ethereum’s first Layer-2 scaling solution for NFTs that was created to solve this. It raised US$15 million in a Series A investment headed by Naspers Ventures, a division of Naspers and one of the world’s top technology investors; Galaxy Digital EOS VC Fund, a $325 million ecosystem development fund managed by blockchain-focused merchant bank Galaxy Digital; and Apex Capital Partners.

How Immutable X works

Immutable X aids in overcoming developer constraints. The network presents a flexible framework that enables anybody to create bespoke decentralised markets, blockchain-based games, and other applications. Notably, the system allows users to configure essential parameters like trading costs, and users can also easily mint NFTs with features like bulk minting.

Immutable X offers a slew of developer tools to make programming and dapp building easier. By employing Solidity’s same programming language as Ethereum, which many dapp developers are well-versed in, allows for developers to transition their apps to Immutable X without recoding.

The system has an advanced API for third-party apps to use Immutable X’s capabilities and increase dapps’ performance and versatility, resulting in more developers able to join the Immutable X ecosystem. The protocol has pledged to assist in creating a decentralised green ecosystem, and developers have specifically vowed to offset any carbon impact with verified climate-conscious partners Trace and Cool Effect. The project’s objective is to become the first carbon-neutral NFT chain.

What is Immutable X used for?

Immutable X leverages an easy-to-use dashboard to streamline the NFT generation process. Users may use the interface to create, issue, and distribute ERC-721 and ERC-20 tokens. When users mint, buy, sell, or transfer assets, the Immutable X Volition model is applied. During the NFT setting process, users may choose whether assets are kept as a Validium zk-Proof (zero knowledge proof) or a zk-Rollup.

The Immutable X network’s primary utility token is IMX. It is used to pay for the execution of smart contracts and the creation of assets, and may also be exchanged on prominent exchanges and shipped throughout the world like any other cryptocurrency.

Anyone with IMX tokens may stake this adaptable digital asset to earn passive benefits. Staking contributes to network security and is an excellent method for novice users to earn regular profits. All Immutable X stakers share network fees, which are instantly delivered to their wallet.

More about Immutable X

Website

Where can you buy Immutable X?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Immutable X's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Immutable X price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

IMX Price Statistics

Immutable X Price

$3.29

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

IMX

IMX

1 IMX = 3.29 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0xf57e7e7c23978c3caec3c3548e3d615c346e79ff

IMX Price Statistics

Immutable X Price

$3.29

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI