Монеты
21,748
Рыночная капитализация
$2,772.08 B USD
Изменение за 24ч

+1.52%

Объем за 24ч
$89.81 B USD
Доминация
BTC: 48.84%, ETH: 16.71%
Газ ETH
11 Gwei

TUSD

TrueUSD

TUSD

Добавить в список наблюдения

$0.9986 USD

N/A

(24H)

0.00001458 BTC

-1.55%

(24H)

График цены TrueUSD (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$503.08 M

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$56.43 M

Циркулирующее предложение

503.76 M TUSD

Максимальное предложение

N/A

Общее предложение

503.76 M TUSD

Как рынок сегодня относится к TrueUSD?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили TrueUSD? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x0000000000085d4780B73119b644AE5ecd22b376


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    TUSDB-888


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x1c20e891bab6b1727d14da358fae2984ed9b59eb


Информация TrueUSD

Рейтинг #141

TrueUSD Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена TrueUSD составляет US$0.9986, а суточный объем торговли равен $56.43 M. Цена TUSD за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение TUSD составляет 503.76 M TUSD.


Что такое TrueUSD?

TrueUSD (TUSD) — это первый независимо верифицированный цифровой актив, который можно обменять 1 к 1 на доллары США. Этот мультичейн стейблкоин использует традиционные банки, счета условного депонирования и подтверждения третьих сторон для снижения риска контрагента, обеспечения прозрачности и предотвращения мошенничества.

Краткая история TrueUSD

TrustToken, платформа, создающая токены, обеспеченные активами, представила TrueUSD в январе 2018 года. Команда, стоящая за TrustToken, состояла из выпускников Стэнфорда, Калифорнийского университета в Беркли, сотрудников Palantir и Google соответственно, а в число спонсоров компании входили Founders Fund Angel, Stanford-StartX и Blocktower Capital.

Видя трудности, с которыми сталкиваются другие стейблкоины, пытающиеся создать прочные финансовые связи и полное обеспечение, TrustToken решил создать стейблкоин под названием TrueUSD (TUSD). Каждый токен TUSD обеспечен одним долларом и распределяется с помощью смарт-контракта платформы TrustToken. TUSD сотрудничает с сертифицированными доверительными управляющими и банками, которые хранят активы, лежащие в основе TUSD.

В марте 2019 года TrustToken заключил партнерство с бухгалтерской компанией Armanino, чтобы в режиме реального времени предоставлять информацию о долларах США, обеспечивающих TUSD. В декабре 2019 года TrustToken и Armanino запустили TrustExplorer, платформу для проверки стейблкоинов, которая использует технологию контроля на основе блокчейна, чтобы обеспечить ключевой уровень доверия и прозрачности для многочисленных экосистем цифровых активов.

Ликвидность TUSD обеспечивается на различных ведущих биржах и протоколах DeFi, а также поддерживается крупными внебиржевыми площадками с охватом международных потребителей в более чем 120 странах. Кроме того, TUSD обеспечивает мгновенную скорость выпуска и выкупа с помощью финансовых партнеров, включая Signet от Signature Bank, Silvergate Exchange Network (SEN) и PrimeX от PrimeTrust.

По состоянию на май 2022 года TrustToken сообщил о резервах в размере 1,217 млрд. долларов США, что соответствует 1,215 млрд. долларов США в оборотном предложении TUSD.

Принцип работы TrueUSD

TrueUSD работает на блокчейне Ethereum с помощью смарт-контрактов Ethereum. С помощью этих смарт-контрактов можно выпускать и выкупать токенизированную версию доллара США.

Когда клиент использует доллары США для покупки TUSD на платформе TrustToken, смарт-контракт, лежащий в основе платформы, автоматически создает и выпускает соответствующую эквивалентную сумму TUSD, которая является частью оборотного предложения токена. Напротив, когда пользователь выкупает TUSD через платформу TrustToken, смарт-контракт автоматически сжигает или удаляет выкупленные токены из оборотного предложения TUSD. Одновременно платформа начисляет пользователю доллары США, равные сумме выкупленных TUSD.

TrustToken не взимает комиссию за покупку или погашение транзакций, что является одним из преимуществ использования TUSD. Компания получает доход за счет взимания процентов с долларов США, хранящихся на счетах компании. Поскольку трейдеры прекрасно осведомлены о возможности покупки и продажи TUSD в соотношении 1:1 с помощью TrustToken, на рынке создается естественная арбитражная возможность, поддерживающая привязку токена к доллару США.

Для чего используется TrueUSD?

Частные лица и учреждения используют TUSD по целому ряду причин. Одно из преимуществ заключается в том, что это позволяет трейдерам и инвесторам получить доступ к криптовалютным рынкам, не подвергаясь волатильности. Это также позволяет тем же инвесторам и трейдерам уйти с рынков и избежать эскалации волатильности, ориентируясь на стабильность TUSD.

TUSD утверждает, что является самым прозрачным стейблкоином: ежемесячные аудиты показывают, что сумма американских долларов, хранящихся в резерве на счетах американских банков, застрахованных FDIC, равна сумме TUSD в обращении.

TUSD становится все более полезной монетой по мере расширения количества торговых пар и ликвидности. Он также обещает минимизировать риск третьих лиц, поскольку TUSD можно обменять или хранить в любом ERC-20-совместимом персональном кошельке.

Подробнее о TrueUSD

Веб-сайт

Где можно купить TrueUSD?

trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену TrueUSD в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены TrueUSD является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

TUSD Статистика цены

TrueUSD Цена

$0.9986

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

TUSD

TUSD

1 TUSD = 0.9986 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Социальные каналы

Адрес контракта

  • icon

    Ethereum

    0x0000000000085d4780B73119b644AE5ecd22b376


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    TUSDB-888


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x1c20e891bab6b1727d14da358fae2984ed9b59eb


TUSD Статистика цены

TrueUSD Цена

$0.9986

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
22,523
Market Cap
$2,630.94 B USD
24H Change

+0.26%

24H Volume
$49.17 B USD
Dominance
BTC: 50.17%, ETH: 15.98%
ETH Gas
3 Gwei

TUSD

TrueUSD

TUSD

Add to Watchlist

$0.9989 USD

N/A

(24H)

0.00001548 BTC

-0.88%

(24H)

TrueUSD Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$494.67 M

24H VOLUME (USD)

$37.65 M

Circulating Supply

495.2 M TUSD

Max Supply

N/A

Total Supply

495.2 M TUSD

How does the market feel about TrueUSD today?

Crypto.com

How do you feel about TrueUSD today? Vote to see results

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x0000000000085d4780B73119b644AE5ecd22b376


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    TUSDB-888


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x1c20e891bab6b1727d14da358fae2984ed9b59eb


About TrueUSD

Rank #126

TrueUSD Price Summaries

Latest Data

TrueUSD’s price today is US$0.9989, with a 24-hour trading volume of $37.65 M. TUSD is +0.00% in the last 24 hours.TUSD has a circulating supply of 495.2 M TUSD.


What is TrueUSD?

TrueUSD (TUSD) is the first independently verified digital asset redeemable 1-for-1 in U.S. dollars. This multichain stablecoin uses traditional banks, escrow accounts, and third-party attestations to decrease counterparty risk, offer transparency, and prevent fraud.

A brief history of TrueUSD

TrustToken, a platform that creates asset-backed tokens, introduced TrueUSD in January 2018. The team behind TrustToken came from Stanford, UC Berkeley, Palantir, and Google, respectively, while the company’s backers included Founders Fund Angel, Stanford-StartX, and Blocktower Capital.

Seeing the difficulties of other stablecoins trying to create strong financial links and full backing, TrustToken decided to build a stablecoin named TrueUSD (TUSD). Each TUSD token is supported by one dollar and distributed using a TrustToken platform smart contract. TUSD has worked with certified fiduciaries and banks that hold the assets underpinning TUSD.

In March 2019, TrustToken entered into a partnership with accounting firm Armanino to provide a real-time view of the U.S. dollars backing TUSD. In December 2019, TrustToken and Armanino launched TrustExplorer, a stablecoin assurance platform that uses blockchain-enabled assurance technology to provide a key layer of trust and transparency to multiple digital asset ecosystems.

TUSD’s liquidity is supplied on various top exchanges and DeFi protocols, and is globally backed by major over-the-counter (OTC) desks with a reach to international consumers in over 120 countries. TUSD also virtually allows for immediate minting and redemption speeds with financial partners, including Signet by Signature Bank, the Silvergate Exchange Network (SEN), and PrimeX by PrimeTrust.

As of May 2022, TrustToken reported US$1.217 billion in reserves, matching closely to the US$1.215 billion in TUSD’s circulating supply.

How TrueUSD works

TrueUSD operates on the Ethereum blockchain by using Ethereum smart contracts. It is possible to issue and redeem a tokenised version of the U.S. dollar using these smart contracts.

When a customer uses U.S. dollars to purchase TUSD on the TrustToken platform, the smart contract underlying the platform automatically creates and issues the matching equivalent amount of TUSD, which forms part of the token’s circulating supply. In contrast, anytime a user redeems TUSD through the TrustToken platform, a smart contract automatically burns or removes the redeemed tokens from the circulating supply of TUSD. Simultaneously, the platform awards the user U.S. dollars equal to the amount of TUSD redeemed.

TrustToken does not impose purchase or redemption fees for transactions, which is one of the benefits of utilising TUSD. The firm generates revenues by collecting interest on U.S. dollars kept in company accounts. Because traders are fully aware of their capacity to purchase and sell TUSD at a 1:1 ratio using TrustToken, the market creates a natural arbitrage opportunity, maintaining the token pegged to the dollar.

What is TrueUSD used for?

Individuals and institutions utilise TUSD for a variety of reasons. One advantage is that it allows traders and investors to access the cryptocurrency markets without being exposed to volatility. It also enables the same investors and traders to quit the markets and avoid escalating volatility by focusing on TUSD’s stability.

TUSD claims to be the most transparent stablecoin, with monthly audits showing that the amount of U.S. dollars held in escrow in FDIC-insured U.S. bank accounts equals the amount of TUSD in circulation.

TUSD becomes more useful as the number of trading pairs and liquidity expands. It also promises minimised third-party risk, as TUSD may be redeemed or held in any ERC-20-compatible personal wallet.

More about TrueUSD

Website

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check TrueUSD's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The TrueUSD price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

TUSD Price Statistics

TrueUSD Price

$0.9989

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

TUSD

TUSD

1 TUSD = 0.9989 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Social Channels

Contract Address

  • icon

    Ethereum

    0x0000000000085d4780B73119b644AE5ecd22b376


  • icon

    BNB Smart Chain (BEP20)

    TUSDB-888


  • icon

    Avalanche C-Chain

    0x1c20e891bab6b1727d14da358fae2984ed9b59eb


TUSD Price Statistics

TrueUSD Price

$0.9989

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI