Монеты
22,489
Рыночная капитализация
$2,538.58 B USD
Изменение за 24ч

-1.27%

Объем за 24ч
$78.71 B USD
Доминация
BTC: 50.09%, ETH: 16.16%
Газ ETH
5 Gwei

STX

Stacks

STX

Добавить в список наблюдения

$1.92 USD

N/A

(24H)

0.00003007 BTC

+0.62%

(24H)

График цены Stacks (USD)

Loading...

Рыночная капитализация (USD)

$2.82 B

ОБЪЕМ ЗА 24Ч (USD)

$142.15 M

Циркулирующее предложение

1.47 B STX

Максимальное предложение

1.82 B STX

Общее предложение

1.82 B STX

Как рынок сегодня относится к Stacks?

Crypto.com

Как бы Вы сегодня оценили Stacks? Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Stacks Blockchain

    SP3K8BC0PPEVCV7NZ6QSRWPQ2JE9E5B6N3PA0KBR9.token-wstx

Информация Stacks

Рейтинг #32

Stacks Информация о цене

Последние данные

Сегодня цена Stacks составляет US$1.92, а суточный объем торговли равен $142.15 M. Цена STX за последние сутки изменилась на +0.00%.Циркулирующее предложение STX составляет 1.47 B STX, а максимальное предложение — 1.82 B STX.


Что такое Stacks?

Stacks — это блокчейн-сеть с открытым исходным кодом уровня 1, которая использует безопасность и капитал Bitcoin для децентрализованных приложений (dapp) и смарт-контрактов. STX — это нативная криптовалюта сети Stacks.

В своей первой белой книге в 2017 году компания Stacks заявила, что создает «новый Интернет для децентрализованных приложений», который «позволяет пользователям напрямую владеть данными своих приложений». Ее сеть — это «попытка с открытым исходным кодом передецентрализовать Интернет». С тех пор Stacks развивалась, и в своей новой белой книге (выпущенной в декабре 2020 г.) она описывает себя как сеть, которая «привносит приложения и смарт-контракты в Bitcoin, не изменяя его».

Краткая история Stacks

Мунеб Али представил Stacks, известную в то время как Blockstacks, в 2017 г. в белой книге, объясняющей решение проблем масштабируемости Bitcoin. Экосистема Blockstacks состояла из набора независимых организаций, разработчиков, держателей и сообществ, работающих вместе над созданием пользовательского Интернета, выводящего Bitcoin за рамки простого хранилища стоимости. В своей первой белой книге Blockstacks заявила, что ее блокчейн развернут в производстве, а несколько компаний и разработчиков с открытым исходным кодом активно разрабатывают новые сервисы.

В 2019 году компания Blockstacks распространила криптовалюту STX среди широкой публики в рамках первого в истории проекта размещения токенов, одобренного Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), что позволило проекту привлечь 52,8 млн долларов США. На момент запуска генезисного блока Stacks v1 в 2019 году было отчеканено 1,3 млрд STX, а максимальный запланированный объем предложения составлял 1,818 млрд токенов. Покупатели в рамках предварительного запуска получили 866 827 880 STX из первоначальных 1,32 млрд, а 453 172 120 STX остались нераспределенными. Участники продажи токенов 2019 года получили оставшиеся средства во время хард-форка генезиса сети в октябре 2019 года, который ознаменовал начало работы первой версии блокчейна Blockstacks. Среди крупных организаций, инвестировавших в Stacks, — zkCapital, YouBi Capital, Y Combinator, Visary Capital, Version One Ventures и многие другие.

В октябре 2020 года компания Blockstacks провела ребрендинг и стала называться Stacks, а компания Blockstack PBC, занимающаяся разработкой программного обеспечения для блокчейна, была переименована в Hiro Systems PBC. В декабре 2020 года компания Stacks представила новую белую книгу, в которой описываются основные изменения в блокчейн-технологии; месяц спустя был запущен блокчейн Stacks 2.0.

Принцип работы Stacks

Блокчейн Stacks призван решить проблемы масштабируемости Bitcoin. Поскольку пространство для транзакций в Bitcoin ограничено, Stacks помогает увеличить пропускную способность транзакций. В частности, экосистема Stacks предлагает дополнительные возможности для сети Bitcoin, которая может быть статичной и негибкой. Пользователи Stacks могут запускать новые сетевые функции через интеграцию Stacks с Bitcoin без необходимости изменения самой сети Bitcoin. Платформа Stacks также использует эффективную защиту и окончательность Bitcoin для обеспечения безопасности транзакций внутри экосистемы. Для каждого созданного блока сеть использует Bitcoin для урегулирования транзакций на блокчейне Bitcoin.

Пользователи Stacks имеют право собственности на свои данные с помощью уникального идентификатора, хранящегося на блокчейне. Этот идентификатор позволяет пользователям самостоятельно хранить данные на выбранных ими носителях и избавляет их от необходимости хранить пароли для аутентификации.

Кроме того, для нормального функционирования проекта Stacks очень важно взаимодействие двух сторон (майнеров и стейкеров). Для управления этим взаимодействием в Stacks используется механизм консенсуса Proof-of-Transfer (PoX) — первый алгоритм консенсуса между двумя блокчейнами (Bitcoin и Stacks).

Интересно, что майнеры ничего не майнят на блокчейне Stacks. Вместо этого они совершают своп уже добытых монеты с блокчейна Bitcoin (BTC) и передают их для получения шанса выиграть STX.

Для чего используется Stacks (STX)?

STX используется в качестве топлива для транзакций и вознаграждения майнеров, позволяя владельцам зарабатывать BTC с помощью стейкинга — механизма, который вознаграждает владельцев токенов STX за участие в процессе консенсуса в блокчейне Stacks. STX используется для регистрации цифровых активов, таких как идентификаторы пользователей и смарт-контракты, в блокчейне Stacks. Это также популярный метод фарминга активов Bitcoin. Пользователи могут отправить свои токены STX в стейкинг и получать вознаграждение в BTC.

Подробнее о Stacks

Обозреватель

Где можно купить Stacks?

trade astronaut

Покупайте в приложении Crypto.com

Зарегистрируйте аккаунта за несколько минут и начинайте покупать криптовалюту с банковской карты или с помощью банковского перевода.

appstoregoogle play
trade rocket

Торгуйте на бирже Crypto.com

Депонируйте криптовалюту на нашу биржу и торгуйте с глубокой ликвидностью и низкими комиссиями.

Актуальные ресурсы

bulb icon

Если Вы новичок в мире криптовалют, посетите Университет Crypto.com и наш Справочный центр, чтобы узнать, как начать покупать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты.

bulb icon

Чтобы проверить цену Stacks в реальном времени в фиатной валюте по Вашему выбору, можно воспользоваться функцией конвертера Crypto.com в правом верхнем углу этой страницы.

Страница цены Stacks является частью раздела Индекс цен Crypto.com содержит историю цен, ценовой тикер, рыночную капитализацию и графики ведущих криптовалют в реальном времени.

STX Статистика цены

Stacks Цена

$1.92

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Конвертер валют

Сумма

STX

STX

1 STX = 1.92 USD

Курс приведен как пример. Обновлено:

Общая информация

Адрес контракта

  • icon

    Stacks Blockchain

    SP3K8BC0PPEVCV7NZ6QSRWPQ2JE9E5B6N3PA0KBR9.token-wstx

STX Статистика цены

Stacks Цена

$1.92

Макс. за 24ч / Мин. за 24ч

N/A

Макс. за 7д / Мин. за 7д

N/A

Макс. за 30д / Мин. за 30д

N/A

Макс. за 90д / Мин. за 90д

N/A

Исторический максимум / Исторический минимум

N/A

Популярные

Компания

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Условия и положения

Уведомление о конфиденциальности

Состояние

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI

Coins
21,086
Market Cap
$2,446.73 B USD
24H Change

-1.03%

24H Volume
$77.58 B USD
Dominance
BTC: 51.35%, ETH: 14.98%
ETH Gas
8 Gwei

STX

Stacks

STX

Add to Watchlist

$2.44 USD

N/A

(24H)

0.00003777 BTC

+0.31%

(24H)

Stacks Price Chart (USD)

Loading...

Market Cap (USD)

$3.54 B

24H VOLUME (USD)

$99.73 M

Circulating Supply

1.45 B STX

Max Supply

1.82 B STX

Total Supply

1.82 B STX

How does the market feel about Stacks today?

Crypto.com

How do you feel about Stacks today? Vote to see results

General Information

Contract Address

  • icon

    Stacks Blockchain

    SP3K8BC0PPEVCV7NZ6QSRWPQ2JE9E5B6N3PA0KBR9.token-wstx

About Stacks

Rank #29

Stacks Price Summaries

Latest Data

Stacks’s price today is US$2.44, with a 24-hour trading volume of $99.73 M. STX is +0.00% in the last 24 hours.STX has a circulating supply of 1.45 B STX and a max supply of 1.82 B STX.


What is Stacks?

Stacks is an open-source, Layer-1 blockchain network that leverages the security and capital of Bitcoin for decentralised apps (dapps) and smart contracts. STX is the native cryptocurrency of the Stacks network.

In its first white paper in 2017, Stacks said that it created “a new Internet for decentralised applications” that “enables users to own their application data directly.” Its network is “an open-source effort to re-decentralise the Internet.” Stacks has since evolved, and in its newest white paper (released in December 2020), it describes itself as a network that “brings apps and smart contracts to Bitcoin without modifying it.”

A brief history of Stacks

Muneeb Ali introduced Stacks, then known as Blockstacks, in 2017 through a white paper explaining its solution to Bitcoin’s scalability issues. The Blockstacks ecosystem consisted of a collection of independent entities, developers, holders, and communities working together to build a user-owned Internet by taking Bitcoin beyond a simple store of value. In its inaugural white paper, Blockstacks said that its blockchain was deployed in production, with several companies and open-source contributors actively developing new services.

In 2019, Blockstacks distributed the STX cryptocurrency to the general public through the first-ever token offering approved by the U.S. Securities and Exchange Commission (SEC), allowing the project to raise US$52.8 million. When the Stacks v1 genesis block launched in 2019, it had 1.3 billion STX minted and a maximum planned supply of 1.818 billion tokens. Pre-launch customers received 866,827,880 STX out of the initial 1.32 billion, while 453,172,120 STX remained unallocated. Participants of the 2019 token sale received the leftover funds during the network’s genesis hard fork in October 2019, which marked the start of the first version of Blockstacks’ blockchain. Major institutions that have invested in Stacks include zkCapital, YouBi Capital, Y Combinator, Visary Capital, Version One Ventures, and many more.

In October 2020, Blockstacks rebranded into Stacks, and Blockstack PBC, the blockchain software firm that drives much of the development for the project, was renamed Hiro Systems PBC. In December 2020, Stacks unveiled a new white paper outlining the major changes in its blockchain technology; one month later, the Stacks 2.0 blockchain was launched.

How Stacks works

The Stacks blockchain seeks to resolve Bitcoin’s scalability challenges. Since Bitcoin has a limited amount of transaction space, Stacks helps to increase transaction capacity. Specifically, the Stacks ecosystem offers additional features to the Bitcoin network, which can be static and inflexible. Stacks users can launch new network features via Stacks’ integration with Bitcoin without needing to alter the Bitcoin network itself. The Stacks platform also uses Bitcoin’s efficient security and finality to secure transactions inside the ecosystem. For each block created, the network utilises Bitcoin to settle transactions on the Bitcoin blockchain.

Users on Stacks have ownership over their data using a unique ID system stored on the blockchain. This ID enables users to independently store data in their chosen media and eliminates the need to keep passwords for authentication.

Furthermore, the interaction of two parties (i.e., miners and stackers) is crucial for the proper functioning of the Stacks project. To govern this interaction, Stacks uses a Proof-of-Transfer (PoX) consensus mechanism — the first consensus algorithm between two blockchains (Bitcoin and Stacks).

Interestingly, miners do not mine anything on the Stacks blockchain. Instead, they swap already mined coins off the Bitcoin (BTC) blockchain and commit them for a chance to win STX.

What is Stacks (STX) used for?

STX is used as fuel for transactions and rewards for miners while enabling holders to earn BTC by ‘Stacking’, ​​the mechanism that rewards STX token holders for participating in the Stacks blockchain’s consensus process. STX is used to register digital assets, such as user IDs and smart contracts, to the Stacks blockchain. It is also a popular method of farming Bitcoin holdings. Users can stake their STX tokens to get rewarded in BTC.

More about Stacks

Explorer

Where can you buy Stacks?

trade astronaut

Buy on Crypto.com App

Sign up for an account in minutes to buy crypto using credit card or bank transfer.

appstoregoogle play
trade rocket

Trade on Crypto.com Exchange

Deposit crypto to our exchange and trade with deep liquidity and low fees.

Relevant resources

bulb icon

If you are new to crypto, use the Crypto.com University and our Help Center to learn how to start buying Bitcoin, Ethereum, and other cryptocurrencies.

bulb icon

To check Stacks's price live in the fiat currency of your choice, you can use Crypto.com's converter feature in the top-right corner of this page.

The Stacks price page is just one in Crypto.com Price Index that features price history, price ticker, market cap, and live charts for the top cryptocurrencies.

STX Price Statistics

Stacks Price

$2.44

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Currency Converter

Amount

STX

STX

1 STX = 2.44 USD

Rate is for reference only. Updated

General Information

Contract Address

  • icon

    Stacks Blockchain

    SP3K8BC0PPEVCV7NZ6QSRWPQ2JE9E5B6N3PA0KBR9.token-wstx

STX Price Statistics

Stacks Price

$2.44

24h high / 24h low

N/A

7d high / 7d low

N/A

30d high / 30d low

N/A

90d high / 90d low

N/A

All-time high / All-time low

N/A

Trending

Company

Copyright © 2018 - 2024 Crypto.com. All rights reserved.

Terms and Conditions

Privacy Notice

Status

Cookie Preferences

certificate: AICPA
certificate: SGS
certificate: SGS-27001
certificate: PCI-DSS
certificate: BSI